Айзек подвал с лестницей

Руководство по хитростям в The Binding of Isaac: Rebirth

Задача руководства — обратить внимание игроков на некоторые не самые очевидные элементы The Binding of Isaac: Rebirth. Конечно, вы можете десятками часов рыться в википедиях и, в конце концов, всё это самостоятельно разузнать, но что-то подсказывает, что далеко не все так уж рьяно любят стены текста объёмом в сотни страниц.

Вещи, о которых вы могли не знать

На каждом уровне-этаже обязательно находится одна секретная комната (обозначена белым вопросительным знаком на миникарте) и одна супер секретная (серый вопросительный знак). Проблема в том, что определить их точное местонахождение нельзя, если у вас нет специализированного предмета. Это могут быть всяческие карты сокровищ, компасы, шахтёрская шапка и другое. Но что делать, если ты находишься в самом первом уровне и ещё не обладаешь подобными ‘поисковиками’? Всё очень просто.

Изучите форму уровня, используя мини-карту. Посмотрите внимательно, ведь секретная комната следует нескольким принципам:
• обязательно граничит с двумя или более комнатами (чаще с 3-4). Это означает, что следует взрывать те места, которые окружены комнатами;
• никогда не граничит с комнатой босса;
• если камни или пропасти блокируют возможное местоположение двери в секретную комнату, там её быть не может. В секрет обязательно существует прямой доступ со всех граничащих комнат-сторон.

Читайте также:  У электрика есть лестница

Что же до супер секретной комнаты, правила будут другими:
• граничит не более чем с одной комнатой;
• в неё не может быть прохода из комнаты босса;
• очень редко может появляться за секретной комнатой;
• очень часто появляется поблизости с комнатой босса.

Вероятно, вы уже знаете, что среди обычных камней можно со случайной вероятностью отыскать лестницу, ведущую в подвальную секретную комнату. Причём встречается эта лестница довольно частенько. В подвале с очень маленькой вероятностью (2% или около того) может сгенерироваться проход на чёрный рынок. Рынок представляет из себя самый мега секретный секрет игры, в котором можно хорошенько скупиться.

А вот чего вы, скорее всего, не знаете, так это того, что на чёрный рынок можно попасть даже если не появился соответствующий проход в подвале. Вам понадобится иметь всего лишь две бомбы и хорошенько изучить условия проникновения:
1) Войдите в подвал по главной лестнице;
2) В самой верхней точке основной лестницы подвала уткнитесь персонажем в левую стену и сбросьте одну бомбу вниз;
3) Очень быстро перейдите в правую часть лестницы, уткнитесь в правую стену и сбросьте вторую бомбу вниз;
4) Резко вылезьте на поверхность до взрыва бомб;
5) Вернитесь обратно в подвал и максимально быстро спуститесь в самый низ лестницы;
6) Уткнитесь персонажем в левую стену внизу лестницы и резко отпустите все кнопки (ничего больше не нажимайте);
7) Если всё сделано правильно, бомбы взорвутся одновременно и пропихнут персонажа через твёрдую стену влево;
8) Теперь просто идите вправо до упора по невидимому полу, пока не попадёте на чёрный рынок.
9) Трюк является багом и работает со 100% вероятностью при правильном исполнении.

Читайте также:  По условиям технологии предусматривать отдельные лестницы

Напоследок, в чистой комнате обязательно есть проход в подвал, прямо под ковром (нужно применить взрыв).

Некоторые монстры передвигаются непредсказуемо, другие делают это слишком резко и по очень неприятным схемам. Чтобы минимизировать вероятность получить урон, старайтесь прижиматься к стенкам комнаты. К примеру, большие красные мухи пытаются циркулировать кругами, что не позволяет им нормально передвигаться, если рядом окажется стена. Это их значительно замедлит и позволит легко расстрелять, не опасаясь получить посмертный урон от взрыва мух.

Прыгунов можно и вовсе заставить замереть на месте, если вы будете находиться возле них над пропастью (нужен навык полёта).

Также, прижавшись к стене можно:
• заставить обычных красных мух (если тех не более двух штук) остановиться прямо перед углом комнаты, в который вы забились;
• спровоцировать Пина вылезти в центре локации;
• обмануть GunGirls (они предпочитают не наскакивать на персонажа у стены, если двигаются вдоль этой стены).

Наверняка вы не один раз натыкались на пару батареек, лежащих посреди комнаты. При прямом использовании толку от них мало — можно перезарядить свой активный предмет дважды подряд. Настоящий же смысл двух батареек действительно занимателен (кстати, одна из таблеток призывает две батарейки в комнату).

Методика:
1) Найдите комнату с двумя батарейками, но не подбирайте их;
2) Также не подбирайте никакие другие подымаемые предметы в комнате и не открывайте сундуки;
3) Взорвите помеченные камешки (если есть), да и просто постарайтесь разломать всё, что только можно, чтобы на полу оказалось побольше всячины;
4) Иметь при себе предмет Blank Card (позволяет сделать копию вашей карты или руны);
5) Иметь при себе карту Jera (позволяет копировать содержимое всей комнаты).
6) Проводите цикл: копировать Jera активацией Blank Card, использовать скопированную Jera для размножения батареек, съесть одну батарейку для зарядки Blank Card. повторять.

Таким образом вы получаете бесконечный поток вещей. В том числе можно копировать желтые сундуки с предметом внутри, чтобы собрать целую кучу экипировки.

Источник

Гайд по альтернативным этажам The Binding of Isaac Repentance

Заключительное DLC Repentance для The Binding of Isaac Rebirth добавило в игру очень много нового контента. Глаза разбегаются, с чего же начать! Не беспокойтесь. В наших руководствах мы расскажем, как следует подходить к постижению всех новинок.

Для начала стоит исследовать альтернативный путь прохождения. Он делится на несколько частей.

Downpour

Первая — Downpour, усложненный аналог подвала. Переход на этот этаж открывается после убийства босса первой или второй локации. За открытие двери вам понадобится отдать один ключ. Сразу стоит отметить, что как в случае с Downpour, так и с другими этажами, вам не обязательно использовать альтернативные маршруты на протяжении всего прохождения: достаточно будет спускаться туда только на ключевых этапах. Единственное преимущество, которое вы получаете, находясь на альт-этажах все время, это сокровищницы с двойным выбором. Повышенная сложность не всегда оправдывает такой бонус.

Для Downpour ключевым этапом будет Downpour 2. На этом этаже вы найдете комнату с зеркалом. Не пытайтесь его взорвать! Вместо того ищите в одной из других комнат белый костер. Когда вы зайдете в него, герой превратится в призрака, что позволит вам перейти через зеркало в отраженную версию этажа. Сразу стоит отметить, что вы становитесь не просто призраком, но Lost-ом, сохраняя при этом все свои предметы. От Lost-а вы получите и его особенности: смерть после первого же получения урона и Holy Mantle, предотвращающую урон от первой атаки в каждой комнате. При условии, конечно, что вы уже открыли этот предмет на героя, что очень важно для успешного завершения Downpour 2.

Белый костер в одной из комнат Dross — второй версии Downpour

В зеркальном мире прежде всего отправляйтесь в сокровищницу, где вместо предмета вас ждет первая часть маминого ножа — предмета, без которого вы не сможете добраться до нового босса. Подбирайте его и отправляйтесь обратно к зеркалу. Если вы чувствуете свой билд достаточно хорошим, можете рискнуть и сразиться с боссом в зеркальном мире ради дополнительной награды в виде предмета из пула босс-комнаты, но это не обязательно. Перейдя обратно через зеркало, вы снова станете персонажем, которым играли до трансформации.

Рукоять ножа в зеркальной сокровищнице Dross

Mines

Следующая цель — спуск в Mines, сложную альтернативу пещер. Опять же, вам нужно быть только в Mines 2, чтобы получить вторую часть ножа. Попасть на этаж вы можете все также после убийства босса, но на этот раз на открытие двери с вас спросят две бомбы. Оказавшись на нужной стадии, отправляйтесь исследовать комнаты в поиске желтых кнопок и специального помещения с вагонеткой. Когда вы нажмете все кнопки, рельсы в большой комнате полностью восстановятся, позволяя вам отправиться в заброшенную шахту.

Шахта — особый уровень, где вы теряете полет (если у вас не было его со старта) и все ваши предметы/дропы. Дойдите до конца локации и подберите вторую часть ножа. Через пару мгновений появится ужасный призрак. Не пытайтесь с ним сражаться: убить монстра нельзя! Вместо этого убегайте тем же путем, что пришли. Правда, комнаты будут немного изменены, представляя череду пазлов-препятствий, усложненных тем, что призрак продолжает вас преследовать. Не беспокойтесь на его счет. Пусть он и выглядит тяжелым для уворотов, на самом деле хитбокс несколько меньше спрайта, и, чутка приноровившись, вы сможете легко избегать урона.

Mausoleum

Когда выйдете из шахты, у вас в спутниках объявится мамин нож. Мощный помощник, работающий по аналогу Lilttle Chubby: метается в направлении атаки, нанося неплохой урон врагам. Дальнейший маршрут — альтернативная версия Depths под названием Mausoleum, а конкретнее — его вторая глава. Механизм попадания — тот же, что и прежде, но на этот раз вам понадобится отдать 2 сердца здоровья.

Теперь все более прямолинейно. Вам нужно добраться до «Ноги» и победить ее. Когда вы это сделаете, не торопитесь бежать вниз в Womb. Обратите внимание на красную дверь в комнате с поверженным боссом. Если вы метнете в нее собранный ранее нож, дверь сломается, сразу открыв вам доступ к схватке с маминым сердцем. Победив его, выходите обратно и обратите внимание на то, что оформление комнаты и портала вниз изменились. Теперь ваша дорога ведет в Corpse — альтернативную версию Womb.

Corpse

Здесь также никаких изысков: вам просто надо пройти два этажа и добраться-таки до нового заключительного босса, которым будет переработанный The Witness из Antibirth. Теперь он зовется Mother и является матерью Исаака, превратившейся в его воображении в кошмарного монстра. Будьте уверены в том, что сражение будет не из легких. У босса очень тяжелые для уворота атаки, а размер арены не дает много пространства для маневра. Вам придется очень постараться, чтобы справиться с Mother. Наградой станет новый анлок для вашего персонажа, дополнительная концовка и загадочная дверь в The Depths и его аналогах. Что это еще за дверь? Это уже материал для другой статьи!

Источник

The Binding of Isaac комнаты и уровни

В игре The binding of Isaac чтобы победить, нужно пройти ряд уровней (глав). Каждый уровень генерируется случайным образом, в котором генерируются, комнаты и их содержание. Каждый уровень имеет шаблон, по которому генерироваться. Также есть отдельные комнаты, которые не связаны с уровнями.

Шаблоны комнат

  • Комната сокровищ:
    • Вход в комнату определяется по золотой двери
    • Требует 1 ключ для входа (кроме 1 главы)
    • Содержит 1-2 артефакта
  • Комната испытаний:
    • Для входа в комнату, нужно чтобы количество сердец было больше, чем генерированных сундуков
    • Как только вы откроете 1 из сундуков вы должны будете отбить 3 волны монстров
    • Если нажать паузу вовремя первой волны и подождать несколько секунд, то при отжимании паузы появятся монстры из трех волн
  • Секретная комната:
    • Для входа в комнату, должен быть скрытый проход по центру стены (дверь или взорвать бомбой)
    • Секретная комната имеет несколько точек соприкосновения с другими комнатами (общие стены)
    • В комнате находятся разные плюшки и бонусы
  • Комната с магазином:
    • Для входа нужен 1 ключ
    • Если магазин имеет общую стену с «секретной комнатой», то общую стену можно взорвать
    • Можно купить предметы и пожертвовать деньги в автомат
  • Игровая комната:
    • Для входа нужна 1 монетка
    • Появляется только на чётных уровнях
    • В комнате может лежать предмет или артефакт
    • В основном здесь куча игровых автоматов и тд
  • Комната я-ошибка:
    • В комнату можно попасть с помощью пилюли «Telelills» или артефакта «Неопределенный»
    • В комнате раскиданы разные плюшки
  • Комната босса:
    • В комнате находится 1 или несколько боссов
    • После убийства босса выпадают разные плюшки и проход на следующий уровень
    • Если выполнены условия, то появляется дверь в комнату ангела/дьявола
  • Комната мини-босса:
    • в комнате находится 1 из 7 смертных грехов
    • После убийства есть шанс получить артефакт
  • Комната дьявола:
    • В HUD баре можно смотреть % шанса появления этой комнаты
    • После убийства босса при достижении условий дверь в эту комнату появляется
    • В центре комнаты лежат артефакты, которые можно взять потеряв здоровье
  • Комната ангела:
    • Аналогичная комнате дьявола
    • Шанс попасть в эту комнату гораздо ниже
  • Проклятая комната:
    • Вход в комнату обрамлён шипами (наносит урон)
    • В комнате находятся разные плюшки или монстры
    • Полёт не даст получить урон при входе, но получите урон при выходе
  • Комната жертвоприношений:
    • Пустая комната с шипами по центру
    • При нанесении себе урона, есть шанс получить плюшку
    • Умерев от шипов с «плакатом о пропавшем без вести» есть шанс возродится в виде персонажа «Потерянного», а также открытие этого персонажа
    • Дроп и % выпадения зависит от количества повторения наносимого урона:
      • 1,2 раза: 50% — 1 монета
      • 3 раза: 66% — увеличить шанс получить комнату ангела
      • 4 раза: 50% — 1 случайный сундук
      • 5 раз: 33% — 3 монеты или 66% увеличить шанс получить комнату ангела
      • 6 раз: 33% — телепорт в комнату дьявола / ангела ИЛИ 66% 1 случайный сундук
      • 7 раз: 33% 1 предмет из комнаты Ангела ИЛИ 66% 1 синее сердце
      • 8 раз: 100% появления 6 тролль бомб
      • 9 раз: 100% появляется босс «Уриил»
      • 10 раз: 50% 30 монет ИЛИ 50% 7 синих сердец
      • 11 раз: 100% появления ангела Гавриила
      • более 12 раз: 50% телепорт на уровень «Тёмная комната»

Комнаты в 1 главе

Все шаблоны для этой главы имеет особенность: не появляется комната Ангела или дьявола и сокровищница не требует ключа.

  • Подвал:
    • Начальный шаблон
  • Горящий подвал:
    • Многие враги подожжены или находятся в копоти
    • Уровень затянут дымом
    • Камни могут заменены на костры
  • Погреб:
    • Для прохождения нужно разблокировать. Нужно пройти всех боссов 1 главы (дается соответственное достижение)
    • Пауки скакуны прыгают в 2 раза быстрее и дальше

Комнаты в 2 главе

В этой главе начинают появляться объекты — ямы и шипы. Ямы нельзя перейти без лестницы или специальных летательных артефактов. Также ямы можно зарыть, взорвав рядом камни. Шипы наносят урон персонажу при касании с ним.

  • Пещеры
  • Затопленные пещеры:
    • Локация затоплена водой
    • Персонаж оставляет за собой волны на воде
    • В этом шаблоне камень может заменится на яму
  • Катакомбы:
    • Нужно разблокировать, пройдя всех боссов в этой главе

Комнаты в 3 главе

Новые объекты — шарообразные статуи. Стреляют в игрока, пока не будут уничтожены все монстры в комнате.

  • Глубины
  • Сырые глубины:
    • Немного затемненная графика
    • При генерации камень может превратится в шипы
  • Некрополис:
    • Для разблокирования нужно пройти всех боссов этой главы

Комнаты в 4 главе

В этой главе минимальный урон по персонажу — 1 сердце. Отсутствуют Сокровищницы и магазины.

После 11 побед в этой главе, босс «Сердце мамы» заменяется на «Оно живое».

  • Матка
  • Утроба
  • Зарубцованная матка:
    • Попадаются комнаты с залитым полом кровью
    • С потолка постоянно капает кровь

Комнаты в 5 главе

  • Преисподняя:
    • Для разблокирования нужно: нужно победить босса в 4 главе «Оно живое»
    • Уровень имеет 1 этаж
    • С этого уровня больше не генерируются комнаты ангела и дьявола
  • Собор: является аналогичным уровнем «Преисподней». Босс — вместо сатаны, исаак.

Комнаты в 6 главе

  • Тёмная комната:
    • Для разблокирования нужно 5 раз победить «Сатану» из комнаты «Преисподняя» в 5 главе
    • Попасть в комнату можно с помощью артефакта «Негатив» и победы над «Сатаной», а также наступать на шипы; С 12 раза есть 50% шанс попасть в эту комнату
    • С этой комнаты ведет золотая дверь к боссу «Мега сатана». Для открытия двери нужны: 2 части ключа или артефакт «Папин ключ» или карта «Свободный вход»
  • Сундук:
    • Для входа в комнату, нужно победить «Исаака» и иметь при себе артефакт «Фотокарточка»
    • Также здесь есть золотая дверь, которая ведет к «Мега сатане»

Уникальные комнаты

Для разблокирования уровня нужно 10 побед над «Сердце мамы». Для входа в комнату, нужно убить босса «Сердце мамы» или «оно живое» меньше чем за 30 минут на уровне.

Убийство босса на этом уровне открывает «17 концовку» игры.

Для разблокирования и входа на уровень нужно убить босса «Молчание». В комнате появится вход на уровень пустоты.

Источник

Оцените статью