Аппликация подготовительная группа детского сада тема мебель

Конспект занятия по аппликации в технике «декупаж» в подготовительной группе

Анна Сурова
Конспект занятия по аппликации в технике «декупаж» в подготовительной группе

УКРАСИМ МЕБЕЛЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

ЦЕЛЬ: Стимулировать интерес к самостоятельному и творческому применению умений и навыков, полученных на предшествующих занятиях. Учить располагать части узора по углам, в середине стола, подбирать нужный цвет, чтобы сочетался с цветом мебели. Закреплять навыки плавного вырезания по контуру.

Приучать к рациональному сочетанию композиции и величины узора с формой и величиной частей мебели. Продолжать формирование навыков совместной работы. Развивать творческие способности детей. Воспитывать заботливое отношение к малышам, вызвать желание сделать им приятное

Материалы и оборудование: Бумажные салфетки, клей, широкие кисти, ножницы, детская мебель

Ход занятия:

Педагог: Сегодня, ребята, я зашла в ясельную группу, и увидела…. Как вы думаете, что?

Педагог: Если в комнату войти,

Мебель можно там найти:

Стол, диван, сервант и кресло,

Стул, комод – Всем хватит места.

Тумба, книжный шкаф, кровать –

Мебель я могу назвать.

Вот я и увидела, что дети получили в группу новую мебель. Но она стоит в углу.

«Почему, вы не расставляете свою новую мебель?»— спросила я.

Дети рассказали мне, что они мечтали, о красивой мебели, расписанной узорами, но в магазине была только такая. Она не радует детей, они не хотят сидеть на таких стульчиках. Вот они и попросили помочь им.

А мы сможем помочь?

Педагог: Это набор мебели, значит, узор должен быть одинаковый как на стульях, так и на столе. Если мы будем рисовать, то узор у нас не получится одинаковый. Как сделать, чтобы рисунок был один и тот же, на всей мебели?

Педагог: Да, мы можем сделать аппликацию. Где нам взять одинаковый узор?

Правильно, из салфеток вырезать.

Вы хотите сегодня стать настоящими маленькими мастерами, тогда я буду директором мастерской.

Нам нужно подобрать рисунок, чтобы он сочетался с цветом мебели, подходил по размеру. Теперь вырезаем, отслаиваем, как мы с вами уже умеем. На крышке стола давайте составим композицию из вырезанных элементов. И так, у нас все готово, можно приклеивать. Как будем приклеивать? Сверху салфетки, хорошо пропитывая клеем.

После высыхания, покрываем лаком на водной основе всю поверхность крышки стола и стульев.

Ребята, вы заметили, как совершенно изменилась мебель! Словно мы купили другую. Теперь можно вернуть ее обратно в младшую группу. А как вы думаете, понравятся такие столы и стульчики ребятишкам? Об этом мы узнаем у самих малышей.

Воспитатель с детьми младшей группы благодарят ребят и просят помочь расставить мебель в группе.

ФОТОРЕПОРТАЖ С ЗАНЯТИЯ

Авторская дидактическая игра «Цветные домики». Цель : -закрепить знание цветов. -закрепить знание геометрической фигуры- треугольник. -развивать логическое мышление. материал: Четыре.

Занятие с детьми старшей логопедической группы. «Новоселье у Незнайки» Ход занятия. Логопед. Ребята, к нам в гости пришел Незнайка. Жители Цветочного города построили Незнайке новый домик, но в нем нет мебели.

Источник

Конспект занятия по аппликации по теме «Мебель»

Олеся Бирюкова
Конспект занятия по аппликации по теме «Мебель»

Конспект занятия по аппликации по теме «Мебель»

Тема: Мебель для Медведя.

Цель: Учить нарезать полоски бумаги (примерно3-5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность.

Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем

Материал: Полоски бумаги, белая бумага размером А4 для наклеивания изображений (3-4 листа на каждого ребёнка, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеёнка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите волшебство?

Воспитатель: Сейчас мы с вами превратимся в плотников, которые могут делать мебель, а наша группа в мебельную фабрику. Раз, Два, три сейчас же превратись!

Воспитатель: Ребята, у нас в гостях Миша и Маша. Давайте посмотрим, что же у них произошло. Жил-был Миша, ему нравилась красавица Медведица. Набрав, смелости он пригласил ее в гости. Но не тут- то было, к Медведю в гости заглянула подруга Маша, и устроила большой переполох. После этого в доме не осталось ни одной целой мебели. Ребята, что поломала Маша?

1. Если ты устал играть,

2. Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать, —

Любят бабушки и внуки

Посидеть и полежать.

3. Здесь и вешалки, и полки,

Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку все лежит.

4. Я на стол чуть-чуть похожа,

Есть на кухне, и в прихожей,

В спальне я бываю редко,

5. На него ты сможешь сесть

Коль к столу позвали есть.

6. Под крышей — четыре ножки,

А на крыше — суп да ложки.

Воспитатель. Молодцы, правильно! А скажите,у Медведя есть: стол, стулья, шкаф, табуретка, диван, кровать?

Воспитатель: А что с ними случилось?

Дети: Их поломала Маша.

Воспитатель: Что же будет делать Мишка? Куда он может обратиться? Кто ему может помочь?

Дети: Тот, кто делает мебель.

Воспитатель: Как вы думаете, кто делает мебель?

Дети: Дяди, плотники, мы.

Воспитатель Чем мы можем помочь Мишке? — Мы можем сделать ему мебель. Какую мебель нужно Мишке?

Дети: Стол, стулья или табурет, кровать, диван и шкаф.

Воспитатель: А прежде, чем приступать к работе, мы закрепим, расскажем Мише безопасность работы с ножницами и клеем.

Воспитатель показывает принцип работы.

Каждый ребенок выбирает, какой предмет он будет изготовлять.

По окончании изготовления получившиеся работы вывешиваются на доску по всей поверхности. Обустраивают дом к приходу Медведицы.

Логоритмическое упражнение «Наша квартира».

В нашей комнате- столовой-

Будет стол стоять дубовый,

Стулья-спинки все резные,

Ножки гнутые, витые.

И ореховый буфет,

Для варенья и конфет.

В комнате для взрослых — в спальне —

Будет шкаф стоять зеркальный,

Две широкие кровати

С одеялами на вате.

А в гостиной кресла будут

Там телевизор смотрят люди.

И диван, и стол журнальный,

В стенке – центр музыкальный.

Медведь: Спасибо мастерам за новую мебель, выручили косолапого!

Маша: Я больше так не буду.

На доске вывешивается стол и ставится самовар, в гости приходит Медведица. Все вместе пьют чай.

Воспитатель: Все, ребята, не ленились,

Все мы славно потрудились.

Всем спасибо мастерам.

Но пора прощаться нам.

Прощаются с медведями и Машей.

Дидактические игры по теме «Мебель» (подготовительная группа) Дидактические игры по теме «Мебель» Загадки. Что за башенка стоит, По ночам во мне Ванятка А в окошке свет горит? До того задремлет сладко,.

Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе «Федора в гостях у ребят» по лексической теме «Посуда» Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе Тема: «Федора в гостях у ребят» Лексическая тема: «Посуда» Подготовила воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи «Мебель» Конспект по развитию речи по теме «Мебель». Цели. Уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении, частях, из которых она.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию по теме «Мебель» Конспект занятия для детей среднего возраста по познавательному развитию Тема «Мебель» Автор – воспитатель МКДОУ№ 6, город Сегежа, р. Карелия.

Конспект Занятия по ознакомлению с Окружающим миром в Средней группе по теме: «Мебель» Конспект ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ по теме: «Мебель» Коррекционно-образовательные цели: 1)ПОЗНАКОМИТЬ.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Мебель» Цель: развитие у детей познавательных интересов. Задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о мебели. 2. Активизировать словарный запас.

ООД по познавательному развитию по теме недели «Мебель» в группе раннего развития ООД » Кошкин дом» Задачи: систематизировать знания детей о мебеле. Обеспечить развитие умения показывать и называть предметы мебели. Материалы.

Презентация «Картотека речевых игр по лексической теме «Мебель» Картотека речевых игр по лексической теме «Мебель» Картотека игр по развитию лексики, грамматического строя речи и связной речи по лексической.

Презентация по теме «Мебель» для детей 3–4 лет Слайд 1 Мебель (для детей 3-4 лет) Цель: Формирование элементарных представлений об основных предметах мебели и их назначении. Слайд 2.

Советы родителям по лексической теме «Мебель. Назначение мебели» Родителям рекомендуется: 1. Назовите мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца); перечислите внешние.

Источник

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) по теме: «Мебель»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

В данном конспекте детям предлагается помочь мебельной фабрике изготовить шкафы. Шкафы изготавливаются из прямоугольных деталей, которые дети должны сначала вырезать, а потом приклеить их на картон, правильно располагая их на листе картона.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_po_applikatsii_v_starshey_gruppe_tema_mebel.docx 21.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) по теме: «Мебель»

— Научить детей создавать из деталей предмет мебели (шкаф для одежды).

— Закреплять названия предметов мебели, представление о ее форме и частях.

— Закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета.

— Продолжать учить разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (двери, ящики), дополнять предмет деталями (ручки дверей, ножки шкафа).

— Совершенствовать навыки работы с клеем и ножницами.

— развивать речь, обогащать словарный запас;

— развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание, память;

— Продолжать формировать композиционные умения: правильно располагать детали предмета листе бумаги.

— воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Материалы и оборудование : картинки с изображением предметов мебели, образец работы, цветной картон для фона, цветная прямоугольная бумага тёмного цвета (основа шкафа), полоски цветной бумаги светлых тонов для отделки дверей и ящиков, ножницы, клей-карандаш, влажные салфетки.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций и предметов мебели в интерьере группы, использование игрушечной мебели в играх, отгадывание загадок.

Приемы: словесные, наглядные, игровые.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо. Хотите узнать, что это за письмо?

Воспитатель: Но прежде чем я его вам прочитаю, я предлагаю вам отгадать загадки, чтобы узнать о чем мы будем с вами сегодня говорить. Слушайте внимательно! После каждой отгадки показ картинок с изображением мебели.

Не зря в квартире он стоит;

Когда к обеду он накрыт,

Он собирает всю семью.

За ним я чай и кофе пью,

Уроки делаю, читаю (Стол)

В кухне нашей тесновато,

Там для стульев места нет,

Мы под стол обычно ставим

На нем сидят, когда он сложен.

Когда разобран он – лежат.

Когда же день рожденье,

Он разместит гостей.

О чем стихотворенье,

Ответь ты по скорей (Диван)

Знает весь ваш гардероб,
Вам помочь всегда готов!
Загляни в него скорей,
Чтоб одеться побыстрей. (шкаф)

Воспитатель: Дети, как можно назвать эти предметы одним словом?

Дети: Это мебель.

Воспитатель: А где делают мебель?

Дети: На фабрике.

Воспитатель: Как называется фабрика, на которой делают мебель?

Дети : Мебельная фабрика .

2. Основная часть.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А сейчас я прочитаю вам письмо:

«Здравствуйте, ребята! Наша фабрика по производству мебели не справляется с поставкой шкафов в магазины. Помогите нам, пожалуйста, изготовить их».

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем? вы готовы?

Воспитатель: Сегодня предлагаю Вам «превратиться» в плотников, которые делают мебель и помочь им.

Воспитатель: Теперь посмотрите все на доску и скажите из каких частей состоит шкаф ?

Дети: Корпус, двери, ящики, ручки, ножки.

Воспитатель : С чего мы начнем производство наших шкафов?

Воспитатель: Правильно, дети. Нужно сделать заготовки корпуса, дверей, ящиков, ручек и ножек.

Воспитатель: Какой формы шкаф и его части?

Дети: корпус шкафа прямоугольный, двери и ящики тоже прямоугольные, ручки круглые (или маленькие прямоугольные), ножки квадратные.

Воспитатель: правильно. Сначала аккуратно вырезаем все детали, затем приклеиваем их на картон, располагая их в центре листа.

Ребенок вызванный к доске показывает последовательность приклеивания деталей.

3. Воспитатель: А прежде чем мы приступим к работе, давайте немного отдохнем.

Утром в магазин пойдём, (ходьба на месте)

Мебель там приобретём:

Высокий шкаф (встают на носочки, тянутся руками вверх )

И табурет, (приседают)

Кровать – на ней нам будет мягко спать ( кладут сложенные ладони под левую щёку)

Купим стул (к прямой правой ладони присоединяют согнутую левую, чтобы получился «стул»)

И стол большой (разводят руки в стороны)

И отвезем домой ( крутят руль)

Воспитатель: Отдохнули немножко, а теперь проходите за рабочие столы.

4. Самостоятельная работа детей

Дети приступают к выполнению работы. Воспитатель обращает внимание на аккуратность при работе с клеем, напоминает приемы аккуратного наклеивания, следит за осанкой детей при работе, напоминает правила работы с ножницами. Помогает детям, у которых что-то не получается.

Воспитатель : Все закончили?

— Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

— Довольны ли вы своими работами?

— Что было самое сложное в изготовлении шкафов?

— Что вам понравилось на занятии?

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные шкафы у вас получились. Наша фабрика изготовила много качественной мебели. Все работники отлично потрудились. Вы все молодцы! Спасибо вам за помощь!

Источник

Читайте также:  Анализ рынка металлическая мебель
Оцените статью