Анализ рынка металлической мебели, 2021 год
Параметры исследования
Объект исследования: рынок металлической мебели
Предмет исследования: производители, дистрибьюторы, потребители металлической мебели
География исследования: РФ
Исследуемый период: 2019-2020
Прогнозный период: 2021-2025
Формат предоставления данных: презентация в формате PowerPoint, основной отчет предоставляется на электронную почту заказчика в формате DOC и PDF, исходные массивы данных предоставляются в формате XLS
Цель исследования
получение актуальной информации о текущем состоянии рынка и перспективах его развития
Задачи исследования
- Определить особенности рынка металлической мебели в РФ.
- Оценить объем рынка металлической мебели в РФ.
- Оценить емкость рынка металлической мебели в РФ.
- Сегментировать рынок по отраслям/сегментам потребления и ведущим игрокам рынка в РФ.
- Определить и проанализировать ведущих игроков рынка металлической мебели в РФ.
- Определить и проанализировать крупнейших потребителей металлической мебели в РФ.
- Выявить перспективы, тенденции и построить прогноз развития рынка металлической мебели в РФ.
Структура исследования
- Общий обзор рынка металлической мебели в РФ, 2019-2020
- Основные характеристики анализируемого рынка
- Оценка объема и динамики рынка, 2019-2020 (в натуральном и стоимостном выражении).
- Внешние и внутренние факторы, влияющие на рынок
- Оценка текущих тенденций развития рынка. Современные тренды и тенденции в потреблении
- Оценка структуры рынка, 2020 г. (в натуральном и стоимостном выражении)
- По крупнейшим игрокам (производители/дистрибьюторы)
- По федеральным округам
- По сегментам потребления (медицинская, садово-дачная, офисная, бытовая, уличная, школьная, для детских садов и ясельных групп)
- По основным видам мебели
- По структуре потребления (прямые закупки/тендеры)
- Анализ внешнеторговых поставок на рынке металлической мебели в РФ, 2019-2020
- Объем и динамика импорта, 2019-2020 (в натуральном и стоимостном выражении)
- Структура импорта, 2020 (в натуральном и стоимостном выражении)
- По компаниям-производителям
- По странам-получателям
- По компаниям-получателям
- По основным видам мебели
- Конкурентный анализ и производство на рынке металлической мебели в РФ, 2019-2020
- Оценка уровня конкуренции на рынке
- Оценка объема и динамики производства, 2019-2020 (в натуральном и стоимостном выражении).
- Крупнейшие игроки рынка (производители), ТОП-10:
- Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)
- Оценка объема производства/продаж, 2019-2020 (в натуральном и стоимостном выражении)
- Доля игрока на рынке
- Ассортимент выпускаемой/продаваемой металлической мебели
- Текущие отпускные цены на металлическую мебель
- Каналы сбыта (описание системы дистрибуции) и география поставок
- Маркетинговая активность и каналы продвижения игрока рынка
- Факторы успеха ведущих игроков рынка. Оценка их сильных и слабых сторон
- Крупнейшие игроки рынка (дистрибьюторы), ТОП-20:
- Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)
- Оценка объема продаж, 2019-2020 (в натуральном и стоимостном выражении)
- Доля игрока на рынке
- Текущие отпускные цены на металлическую мебель
- Ассортимент продаваемой металлической мебели
- Каналы сбыта (описание системы дистрибуции) и география поставок
- Маркетинговая активность и каналы продвижения игрока рынка
- Факторы успеха ведущих игроков рынка. Оценка их сильных и слабых сторон
- Анализ потребления на рынке металлической мебели в РФ, 2019-2020
- Емкость рынка – определение максимального потенциального объема рынка
- Насыщенность рынка – анализ потенциального эволюционного роста рынка
- Крупнейшие потребители, представленные на рынке, ТОП-20:
- Профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные, отраслевая принадлежность и краткое описание)
- Оценка среднегодовых объемов потребления
- Основные требования и предпочтения ключевых потребителей (на основании интервью с представителями крупнейших потребителей)
- Критерии выбора поставщика основными потребителями (на основании интервью с представителями крупнейших потребителей)
- Прогнозы и выводы
- Перспективы и прогноз развития рынка на 2021-2025
- Ключевые выводы по исследованию
Методика и источники
Наше уникальное предложение
Мы проводим исследования, которые решают задачи конкретной компании. Поэтому наши исследования — это не просто общий обзор отрасли, а инструмент развития вашего бизнеса. Наши исследования отличаются от всего, что есть на рынке, индивидуальностью и наложением результатов на конкретную стратегию Заказчика. Результаты исследования будут максимально применимы на практике.
Методика
Мы используем сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
- Кабинетное исследование. На данном этапе мы изучаем рынок на основе баз данных и открытых источников информации.
- Качественное исследование. На данном этапе будут проведены глубинные интервью с экспертами рынка и легендированные интервью с представителями ведущих игроков рынка.
Источники
- Данные Федеральной службы государственной статистики РФ.
- Данные Федеральной налоговой службы РФ.
- Данные Федеральной таможенной службы РФ.
- Данные отраслевых институтов, порталов.
- Отчеты по ж/д перевозкам на основании данных ОАО «РЖД».
- Глубинные интервью с экспертами рынка* (при необходимости)
- Глубинные и легендированные интервью с представителями ведущих игроков рынка и крупнейших потребителей.
- Запросы коммерческих предложений у игроков рынка.
- Архивы государственных и коммерческих торгов со всех электронных торговых площадок.
- Данные прочих официальных и открытых источников информации.
Заинтересовал данный отчёт?
Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.
Кирилл специализируется на проектах по маркетинговым исследованиям, бизнес-планам и стратегическому консалтингу.
Укажите свой телефон в форме ниже и мы свяжемся с Вами в максимально короткий срок
Для оформления подписки введите, пожалуйста, свой адрес электронной почты в форме ниже
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Пользователь может сообщить во время использования сайта, а именно: Имя, Фамилию, Телефон, E-mail, название Организации. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.
Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.
Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP — адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт . Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах
Сайт, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако
Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.2. Персональную информацию пользователя
Сайт может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт.
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию и ли её часть, а также параметры её конфиденциальности.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
Копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Источник
Российский рынок металлической мебели: комплексный анализ и прогноз — 2020
В исследовании проанализирована динамика производства металлической мебели, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства металлической мебели. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях металлической мебели в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка металлической мебели.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства металлической мебели;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта металлической мебели;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка металлической мебели;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка металлической мебели.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
• Мебель металлическая для офисов;
• Столы офисные металлические;
• Шкафы офисные металлические;
• Стеллажи офисные металлические;
• Тумбы офисные металлические;
• Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом;
• Мебель офисная металлическая прочая;
• Мебель металлическая, не включенная в другие группировки;
• Стеллажи, стойки, вешалки металлические;
• Полки и полочки металлические хозяйственно-бытового назначения;
• Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки.
Импорт и экспорт:
• Мебель для сидения с металлическим каркасом;
• Мебель металлическая типа используемой в учреждениях;
• Прочая металлическая мебель.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Источник