Аллоды пятая ступень покровительства

Покровители и Руны

Мир Сарнаут суров к своим детям. Так было всегда: и до Катаклизма, расколовшего некогда цветущую планету, и после, когда к напастям окружающего аллодеров мира добавились жадный и прожорливый астрал с не менее алчными, ненасытными астральными демонами. Не исчезли после Катаклизма и чума с голодом, когти и клыки диких зверей, а засухи или суровые зимы стали случаться, пожалуй, что и чаще. Да и коренные жители Сарнаута не слишком отстали от слепых стихий в деле изобретения способов уничтожения себе подобных. Могучие астральные дредноуты с манапушками и торпедами, новейшие боевые заклинания, старые добрые мечи и булавы исправно делают своё дело по наполнению Чистилища. Непросто жить в таком мире, будь ты хоть могучим воино, хоть умелым магом. Даже если вокруг твой род, семья или дружная гильдия, всё равно тяжело. А уж если одному, так и вовсе сдюжить сложно.

Но есть у обитателей аллодов сила, на которую можно опереться в трудную минуту, к которой можно обратиться за помощью и защитой. И сила эта — 12 великомучеников мира «Аллодов Онлайн». История появления этой силы такова.

Вскоре после Катаклизма Великими Магами было замечено странное явление, явно несущее в себе магическую природу. Время возникновения этого явления явно указывало на его связь с астралом, но причины очень долго оставались непознанными.

Суть явления состояла в том, что астрал оказывал магическое воздействие на жителей аллодов. Были замечены 12 магических волн-приливов, каждая из которых обладает своим магическим характером и воздействием. Не было сомнения, что появление «приливов» — прямое следствие Катаклизма.

Читайте также:  Регулирующая ступень паровой турбины кпд

Среди Великих магов долго не было единства в вопросе о природе этого явления. Многие из них проводили эксперименты, стремясь подтвердить свою теорию. У всех этих теоретических изысканий были и свои практические результаты. Вскоре стало понятно, что житель Сарнаута может пройти инициацию, став «носителем» одной определённой волны. Этот магический симбиоз дарует инициированному особые способности и силы. Отличить одного адепта от другого довольно легко: вступивший в союз с волной приобретает характерное магическое свечение-нимб.

Долгое время секрет «астральных приливов» оставался неразгаданным, и лишь в Х веке Новой Эры тайна приливов была раскрыта.

Дело в том, что во время Катаклизма погибло немало Великих Магов, а сам механизм удержания астрала был выработан далеко не сразу и тоже сопровождался жертвами. Понадобилась жизнь 12 членов Конклава, чтобы обуздать астральную стихию. Но ведь становясь Великим Магом, человек или эльф обретает бессмертие! Именно бессмертие стало залогом того, что Искра Тенсеса не угасла в астрале, именно приобретённое бессмертие даровало ей силы для обуздания Пирамиды Тэпа. И зная об этом, как можно считать случайностью, что после Катаклизма появилось именно 12 астральных приливов – по числу погибших Великих Магов, разработавших Ритуал удержания астрала!

Скракан и Найан помнили их имена. Имена тех, кто и после смерти, подобно Тенсесу, служил миру. Их жертва была не напрасна: их сила постоянно присутствует в мире, именно на неё опираются Великие Маги, удерживающие аллоды, и именно эти 12 сил проявляют себя в мире, даруя его жителям часть своих способностей. В 921 году Новой Эры имена 12 жертв были обнародованы, каждой силе-приливу было присвоено своё имя, а каждый желающий мог пройти обряд инициации и стать адептом одной из сил. Так возник мистический институт «12 жертв».

Великомученик Гирд

Элемент: Ртуть
Девиз: Быстрый как ртуть

Великомученик Ферр

Элемент: Железо
Девиз: Надёжный как железо

Великомученик Лекс

Элемент: Кремний
Девиз: Острый как кремний

Великомученик Уар

Элемент: Золото
Девиз: Гибельный как золото

Великомученик Плам

Элемент: Свинец
Девиз: Тяжёлый как свинец

Великомученик Капр

Элемент: Медь
Девиз: Прочный как медь

Великомученик Стагн

Элемент: Олово
Девиз: Стойкий как олово

Великомученик Рокоит

Элемент: Хром
Девиз: Твёрдый как хром

Великомученик Хос

Элемент: Фосфор
Девиз: Пылкий как фосфор

Великомученик Арг

Элемент: Серебро
Девиз: Блистательный как серебро

Великомученик Ульф

Элемент: Сера
Девиз: Горячий как сера

Великомученик Ирсен

Элемент: Мышьяк
Девиз: Едкий как мышьяк

Жители аллодов верят в своих Покровителей — 12 великомучеников, отдавших свою жизнь ради всеобщего спасения и поддерживающих всех и каждого в этом мире. И как же не верить, когда по достижении зрелости каждый житель аллода проходит обряд инициации и становится причастным к одной из этих магических сил, облегчающей его жизнь. Эта вера подкреплена действующим, осязаемым чудом и поколебать её способно только ещё более впечатляющее событие.

Благосклонность Покровителя дает персонажу, находящемуся под его знаком, защиту – уменьшая время действия контролирующих заклинаний; возможность пронзать материю астрала – путешествовать по астралу из сектора в сектор, не используя червоточины; а также способность использовать некоторые умения, дарованные Покровителем. Умение «Милость» можно использовать без благосклонности Покровителя.

Чтобы получить защиту, дарованную Покровителем, персонажу необходимо пройти ритуал инициации, после чего вознести молитву. Для молитвы нужны специальные благовония, которые можно приобрести в «Лавке редкостей». После совершения молитвенного обряда герой в течение некоторого времени будет получать благосклонность своего Покровителя.

Всего есть 5 ступеней покровительства. На протяжении своего развития ваш персонаж будет получать задания, выполнив которые он сможет повышать ступень Покровительства — вплоть до пятой. Каждая ступень дает прирост в 50% к исходящим урону и лечению.

Кроме того, есть уровни Покровительства, каждый из которых увеличивает бонус к характеристике, которую выбрал игрок для своего персонажа. Чем чаще вы используете способности, дарованные Покровителем, тем больше становится уровень Покровителя, вследствие чего увеличивается количество бонусных характеристик. Каждому Покровителю соответствует свой символ и своя руна. Всего рун (как и великомучеников) 12, и вместе они образуют рунический алфавит. Чтобы руна могла оказать влияние, она должна соответствовать Покровителю, который опекает игрока-аллодера. Руны одного Покровителя также могут различаться между собой ступенями (уровень руны). Чем выше ступень руны, тем она сильнее. Всего ступеней тринадцать. Руны одной ступени можно объединять между собой и получать более сильные руны. Для процедуры слияния рун необходимы золотая пыль, руны первой ступени, простой жезл объединения (все это можно купить у Семейки Загадочных в гибберлингском квартале Новограда и у Семер Немара на втором этаже Ока Мира в Незебграде), а также кристаллическая крошка, которую можно приобрести в Лавке Редкостей или купить за игровую валюту у других игроков.

Руны Покровителей помогают аллодерам в разных аспектах их жизни. В первую очередь – это, конечно, боевое применение символов, которые помещаются в специальные ячейки. Всего ячеек 6, по 3 каждого типа. Воздействие руны на персонажа зависит от типа ячейки. Руны, помещенные в атакующие ячейки, увеличат наносимый вашим персонажем урон и исходящее исцеление, а руны, помещённые в защитные ячейки, уменьшат урон, получаемый вашим персонажем.

Руны можно извлекать из ячеек и менять местами. Это очень полезно, если у вас руны разных ступеней. Например, ваша задача — выжить, а не убить противника, — и руны высокой ступени можно поставить в защиту вместо атаки.

Прочесть обо всех особенностях Покровительства можно в специальном форумном руководстве.

Источник

Тема: «5-ая Покрова» на Нить Судьбы?

Опции темы

«5-ая Покрова» на Нить Судьбы?

Интересует такой вопрос. Будет ли добавлена 5-ая покрова на Нитке с Обновлением 5.0?
Если нет, есть ли возможность запилить максимальную визуализацию покровительства персонажей? (как на подпиське)

конечно есть возможность )) уйти на фришку )
в 5.0 добавят 5тую покрову,
в 6.0 добавят 6тую и так но нарастающей.

Ладно, ушел на фришку.

Не надо нам,на Нити не каких донатских плюшек

Никогда тут не было 5-ой покровы. и вроде бы, даже вводиться не будет. но впереди новый аддон 6.0. быть может всё))))

Визуализация пятой покровы это хорошо, но покрова то активна у всех, и все будут светиться как елка на новый год, а это не нужно.

\свечение
вкл.выкл.
и не благодари

/сияние уберет все ваши проблемы )

Реплики и маунты перестаньте юзать тогда)

Кстати, было бы неплохо, если бы добавили возможность перманентно отключить свечение (галочкой в меню). А то напрягает, что оно включается по каждой мелочи и приходится вручную его выключать

//. хотя надо будет попробовать себе аддон запилить. Надеюсь в API такая возможность есть.

По 5 покрове на подписке. Тут в ней нет особого смысла. Все что она даст — небольшое изменение баланса урон/защита. А с визуализацией ауры отдельно, вряд ли кто-то будет париться.

Малинка ошибаецо)
/сияние правильнее будет
и это сияние разнится на 4 и пятой покрове.

человек хочет что бы было доступно сияние как на 5той покрове. вот только зачем?(

Источник

Аллоды пятая ступень покровительства

Руной называется знак Покровителя – это важная вещь в игре, с помощью которой можно улучшать качество таких предметов, как броня и оружие. Чтобы объяснить их суть и появление в игровой вселенной нужно обратиться к истории мира Сарнаут.

В давние времена, в эпоху Катаклизма, жители Сарнаута были вынуждены приложить огромные усилия, чтобы удержать оставшиеся аллоды от поглощения коварным Астралом. Путем проб и ошибок Великие Маги нашли способ сдерживать стихию сложным магическим ритуалом, и это гениальное открытие позволило защитить те аллоды, которые не были поглощены. К сожалению, нахождение правильных путей и решений в ритуале требовало времени и опасных экспериментов, в ходе которых Конклав потерял многих талантливых и мужественных магов-спасителей. Их было двенадцать.
Прошли годы, опасность миновала, и аллоды могли спокойно парить во враждебном Астрале, защищенные ритуалом своего Мага. Но подвиг двенадцати мучеников не был забыт, а их Искры продолжали источать мощную энергию, оберегающую жителей Сарнаута. Погибших Магов стали называть Покровителями и молиться им, получая взамен особую силу и благословение.

И все двенадцать покровителей постоянно помогают жителям Сарнаута, но каждому помогает только один из них. Он увеличиваает атаку, ослабляет действие контролирующих заклинаний, направленных на подопечного, а также увеличивает целительную силу и одну характеристику. Подопечный же волен иногда просить дополнительной помощи, отдавая взамен несколько капель мирры, которую так любят за пределами мира живых.

Рун покровителей тоже двенадцать и они таковы:

Символ великомученника: Фосфор
Пылкий как фосфор
Действует только для персонажей с покровительством Хоса

Символ великомученника: Сера
Горячий как сера
Действует только для персонажей с покровительством Ульфа

Символ великомученника: Серебро
Блистательный как серебро
Действует только для персонажей с покровительством Арга

Символ великомученника: Свинец
Тяжёлый как свинец
Действует только для персонажей с покровительством Плама

Символ великомученника: Ртуть
Быстрый как ртуть
Действует только для персонажей с покровительством Гирда

Символ великомученника: Золото
Гибельный как золото
Действует только для персонажей с покровительством Уара

Символ великомученника: Медь
Пластичный как медь
Действует только для персонажей с покровительством Капра

Символ великомученника: Хром
Твёрдый как хром
Действует только для персонажей с покровительством Рокоита

Символ великомученника: Олово
Стойкий как олово
Действует только для персонажей с покровительством Стагна

Символ великомученника: Железо
Надёжный как железо
Действует только для персонажей с покровительством Ферра

Символ великомученника: Кремний
Острый как кремний
Действует только для персонажей с покровительством Лекса

Символ великомученника: Мышьяк
Едкий как мышьяк
Действует только для персонажей с покровительством Ирсена

Каждый знак соответствует покровителю и наоборот. Кроме того по имени знаков покровителей названы сектора астрала. Узнать покровителя чужого персонажа можно, выбрав его своей целью. На данный момент покровители никак не взаимодействуют друг с другом.

Каждая руна может влиять на жителей Сарнаута посредством предметов. Будучи вставленной в доспехи, шлем или штаны руна того же знака что и покровитель персонажа, повысит его защитные характеристики, а вставленная в любое оружие или наплечники, повысит атаку. Если же вставить руну в сундук, повысится шанс получения более качественной вещи.

Руны имеют определённую ступень качества, опредлеяющую силу руны. Максимальная ступень — десятая, минимальная — первая. Усилить руну можно лишь объединив её с точно такой же при помощи специального жезла, кристаллической крошки и золотой пыли. В результате образуется руна следующей ступени. Для удобства приведём таблицу, отражающую примерный расход кристаллов, крошки и золота, а также бонус от таких рун.

Бонус в %
атаки/защиты

Если же в предмете нет слота для рун, то его можно сделать при помощи набора для гравировки, который можно приобрести в лавке редостей. Существуют несколько видов наборов для гравировки, позволяющие улучшать различные виды слотов или создавать новые в предметах без слотов. В обуви, кольцах и прочих предметах не предназначенных для использования с рунами слоты проделать нельзя. Сундуки сразу обладают слотом для руны, также слотом для руны 1-4 уровня обладают многие созданные или полученные за квесты/из монстров предметы.

Вытащить руну из предмета можно всегда при помощи специального извлекателя, но при попытке извлечь руну высокой ступени, качество руны будет понижено на уровень или больше. Чтобы этого не допустить нужно использовать печать извлечения из лавки редостей. Руны первого уровня извлекаются без ухудшений. После того как руна побывала в привязанной вещи, она тоже становится привязанной.

Для того, чтобы покровитель помогал своему ибраннику, нужно сначала заслужить его благосклонность. Делается это при помощи спецаильных благовоний для молитвы.
Каждое из них позволяет пользоваться специальными способностями дарованными покровителями и активирует действие силы покровителей, дающее полезные прибавки. Все способности покровителей требуют также использования мирры, потому не надейтесь на включенную благосклонность и всегда держите в запассе драгоценные капли. Расход мирры на выход из чистилища сокращается при активном покровителе.
Благовоние в отличие от зелий работает безостановочно, даже если покинуть игру, потому будьте внимательны при использовании.

После молитвы покровителю, а также после смерти персонажа вокруг его головы возникает нимб, который служит знаком присутствия покровителя. Нимб исчезает уже через минуту, однако на действие благовоний не влияет.

Действие покровителя связано со ступенью и уровнем покровителя. Например прибавка к характеристике покровителя первого уровня первой ступени составит 5 единиц, а сорокового уровня четвёртой ступени уже целых 60 единиц. Уровень покровителя не может быть выше уровня персонажа, а ступень связана с определённым заданиями. Опыт покровитель получает отдельно от персонажа и влияет на него лишь потраченная на покровителя мирра, сожжённая при использовании способностей покровителя.

Всего ступеней покровительства 5.

1-ю ступень герой получает после стартового приключения:

по направлению Егора Писакина у Империи либо при помощи Анастасии Яхонтовой у Лиги (Если персонаж до внесения изменений не получил Покровительство и покинул пределы Таинственного острова, он сможет получить его, поговорив с Марианной ди Ардер в Церкви Света на главной площади Новограда. У игроков Империи такой проблемы нет, они всегда могут вернуться в Незебград. )

2-ю ступень герой получает по достижении 15 уровня:

Лига получает квест на Мысе Доброй Надежды в Сиверии, а солдаты Империи в локации НИИ МАНАНАЗЕМ

3-ю ступень герой может получить при достижении 25 уровня:

Служитель Света, находящийся в лагере фракции, выдаст специальную серию заданий.

4-ю ступень можно получить после 34 уровня:

Служитель Света в Эльджуне отправит Вас на борьбу с культистами.

5-ю последнюю ступень можно получить после 40 уровня в астрале:

Остров Агруса, что находится в астрале встретит храбрых героев, а по завершении серии заданий каждый получит возможность получить покровительство после прохождения приключения на Гипате и добычи Великой эмблемы покровителя (ценой 5000 кристаллов) или более слабых в эквивалентном количестве.

Таким образом, вложения кристаллов требует только последняя ступень.А каждая ступень покровителя увеличивает на 50% силу лечения и атаку персонажа, увеличивает прибавку к характеристике персонажа. Максимальная прибавка 250% атаки и целительной силы, а также при использовании всех рун 10 уровня дополнительно 100% атаки и 50% защиты.

Характеристику, к которой даёт бонус покровитель, можно сменить, кликнув по выбранной в окне персонажа при включённом покровителе (на это расходуется мирра, а по умлочанию прибавка идёт к силе), а также при включённом действии покровителя доступны зависящие от ступени способности.

Милость

Доступна с первой ступени покровителя.

Восстанавливает здоровье и ману, как в бою так и вне его. В бою восстановление замедлено в 2 раза. Прерывается получением урона.

Сила света

Доступна со второй ступени покровителя. Имеет 2 ранга.

Мгновенно восстанавливает часть здоровья.

Сила духа

Доступна с третьей ступени покровительства, имеет 2 ранга.

Мгновенно восстанавливает часть здоровья или энергии персонажа.

Сила воли

Доступна с четвёртой ступени покровителя

Отменяет все эффекты контроля и снижения скорости передвижения, действующие на персонажа.

Пятая способность покровителя пока не доступна.

Источник

Оцените статью
ур. Золотая пыль Цена Крошка Цена