Активация второй ступени маслонасоса

Активация второй ступени работы масляного насоса на моторах серии EA888 GEN3 (CJS CJE CHH CNC CJX)

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 16 гру 2017

КОМЕНТАРІ • 0

А сзади это с блаблакара сидят люди?))

Блин чуваки, сроян, но вы дилетанты.
Во-первых зимой трындец вашему мотору и масленному фильтру. Если вы поставите работу насоса в режим высокой производительности, то замерзшее плотное вязкое масло уничтожит фильтр и за ним начнутся проблемы со всей системой.
Вы не там ищите пользу и вообще видос дерьмо в плане того, что вы пол часа тошните в машине и рассуждаете о каком-то дерьме.
Разберитесь с мировой практикой и выучите английский, чтобы можно было найти решение за океаном, а оно есть! И есть очень элегантное и эффективное решение!
Короче говоря ВАГ спецом сделал давление низким и врубается 3,5 бар только после 3500 об/мин. Чтоб железо умирало у домохозяек и других любителей потошнить на машине. Так и на gen2 было реализовано. Вам нужен нормальный программер, который напишет следующее.
Инженеры ВАГ оставили возможность включать на постоянку давление 3,5 бара после достижения определённой температуры масла. То есть к примеру Вы хотите, чтобы после 60 градусов масла врубался насос на максимум, пожалуйста, программируйте насос таким образом и делать это надо не колхозным способом через OBD2.
Записывайте канал: Arkadiy Bashin
Видео: 2.0 TSI: программное отключение клапана масланасоса, настройка системы, проверка работы с помощью VCDS
Это наш соотечественник в штатах. Он спец по немецким машинам.

Читайте также:  Проекты лестниц для дома с подвалом

Алексей приветствую. Подскажите,подходят ли балансиры от ген3 на подшипниках качения ,к моторам ген2?

Потребуется очень серьёзная доработка блока цилиндров ремонтными втулками.

При всем уважении к «очумелым ручкам». Не вижу особой разницы между результатами. Все, что на оборотах 1800 и ниже все рано менее 2 бар. При появлении нагрузки и в штатном режиме, машина сразу переключается на вторую стадию давления. Вы фигней занимаетесь.

И еще в двигателе на холостых меньше вибрации на 2 ступени. Мне так показалось. CJSA.

До 1000 км пробега клапан переключения открыт, работает на 2 ступени. После начинает работать переключение ступеней. Включение диагностикой 2 ступени опять же только на 1000 км. Чтоб навсегда была 2 ступень, надо разъем с клапана снять.

Система — старт-стоп — это отрава в машиностроение! Отключать по умолчанию!

То есть Вы рекомендуете для уменьшения масложера ездить на повышенных оборотах? В спорт режиме?

А нафиг активировать вторую ступень?? Чтоб масло чаще менять?!

чтобы давление в маслянной системе больше было, потому что ГБЦ и так страдает

Зачем-то был запараллелен на массу датчик отвечающий за ступенчатое регулирование?! (какие-то мастера сделали). у меня вроде вторая ген 2 литра

В нормальных моторах давление регулируется перепускным клапаном и зависит от оборотов к/в. А это все баловство какое-то.

Немцы все никак не научатся делать турбо моторы? 🙂 Вообще на 1500об/мин такую такчу двигать да еще и 4-мя мужиками при давлении 1,5 атм. Неужели масляную пленку не продавливает?

Причём защита на Отключение турбины на 0,3

Они не знают понятия масляный клин

Вал турбины на турбогенераторе в несколько тонн крутится с давлением 0,8 это что-нибудь говорит?

20:08 Алексей,Вы не пугайте так, неожиданно было;)
Первый раз слышу как Вы смеётесь)

насос и ступени работают адекватно.

Спасибо за ремонт пассата 60000 полет без масложора!

Добрый день,CZDA 1,4 так же работает насос?Спасибо.

Покажите как едет собранный ген3 с маслонасосом 2го покления! спасибо. ..в видео говорилось, прошло 9 месяцев .. а видео и нет.

Ездили в прямом эфире!

Это характерно для всех TSI или только для этого двигателя?

Модели двигателей в описании.

а зачем так нос задирается))))я со смеха подох)))водила клоун.тебе подчиненные не по били.

Как предположение. Износ первых шеек происходит из-за частых запусков остановок ДВС. Когда за одну поездку столько запусков при нулевом давлении .

А почему у меня на 124ом на холостом такое же давление как у вас при обычной езде?

@Ivan Ivanov по ходу спецом суки занижают. 2 ступень сделана чтоб до 200000км доездила с горем пополам. Небыло бы 2 ступени заклинил бы на 80000км

suslikrus , хотите донести что производитель специально занижает давление масла?

AutoSherlock Эту информацию мы и пытаемся донести!

Источник

Skoda Octavia 1.8 St.3 AWD › Logbook › Отключение второй ступени маслонасоса

Изучив более детально этот вопрос решил на своем ДВС тоже отключить вторую ступень маслонасоса, мне лично важнее ресурс ДВС, чем экономия нескольких грамм бенза.

Skoda Octavia 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., Front drive, Robotic — other categories

Comments 19

Фига, что-то новое :))))) Спасибо!

Себе тоже отключил, снимал видео на ген3 как меняется давление при отключении програмно

А на 1,4 TSI есть такая фишка?

На 1.4 я не изучал, но и не слышал об этом.
Мне кажется что нет.

А если пин вытащить то какой в курсе кто, или цвет провода, чтоб фишка намести оставить ?

Это надо схему изучать, куда вообще этот провод идёт, я об этом не подумал, попробую поискать на досуге…

Если удасться найти сообщите, тоже попробую поискать.

Немного перепутал: F22 -это датчик давления масла. Переключатель ступеней масла -это клапан N428, выводы от которого идут напрямую в ЭБУ и на соединение D173 в жгуте нормально замкнутого контакта 87А. Т.е. по факту проще все же штекер скинуть с самого клапана N428.

А если пин вытащить то какой в курсе кто, или цвет провода, чтоб фишка намести оставить ?

Я удалил первый комент, а то вдруг кто до конца не дочитает и полезет отключать…

А-а-а! Опять мой мозг поломан! Только отговорил себя это делать и тут вы! То же в субботу скину. Надоело об этом думать.

А что тут думать, на прошлом ДВС BZB был простой одноступенчатый насос и не было проблем с ГБЦ/опорой распредвала.
На CDA иногда возникают проблемы, стоит ли экономя несколько грамм бенза рисковать ГБЦ…

На BZB минимальное давление масла 1.4бар, дальше загорается масленка. Т.е. в системе всегда минимум 1.4бар.
На CDAB реальное давление на холостых 1 — 1.2бар, а масленка вообще загорается только при 0.7бар…
Когда увидишь эту масленку на CDAB думаю двигателю уже можно будет сказать превед))). Снятием штекера ты давление на холостых не увеличишь.

На холостых не важно какое давление, важно какое на оборотах, а оно увеличилось.

Источник

Активация второй ступени работы масляного насоса на моторах серии EA888 GEN3 (CJS CJE CHH CNC CJX)

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 16 гру 2017

КОМЕНТАРІ • 0

А сзади это с блаблакара сидят люди?))

Блин чуваки, сроян, но вы дилетанты.
Во-первых зимой трындец вашему мотору и масленному фильтру. Если вы поставите работу насоса в режим высокой производительности, то замерзшее плотное вязкое масло уничтожит фильтр и за ним начнутся проблемы со всей системой.
Вы не там ищите пользу и вообще видос дерьмо в плане того, что вы пол часа тошните в машине и рассуждаете о каком-то дерьме.
Разберитесь с мировой практикой и выучите английский, чтобы можно было найти решение за океаном, а оно есть! И есть очень элегантное и эффективное решение!
Короче говоря ВАГ спецом сделал давление низким и врубается 3,5 бар только после 3500 об/мин. Чтоб железо умирало у домохозяек и других любителей потошнить на машине. Так и на gen2 было реализовано. Вам нужен нормальный программер, который напишет следующее.
Инженеры ВАГ оставили возможность включать на постоянку давление 3,5 бара после достижения определённой температуры масла. То есть к примеру Вы хотите, чтобы после 60 градусов масла врубался насос на максимум, пожалуйста, программируйте насос таким образом и делать это надо не колхозным способом через OBD2.
Записывайте канал: Arkadiy Bashin
Видео: 2.0 TSI: программное отключение клапана масланасоса, настройка системы, проверка работы с помощью VCDS
Это наш соотечественник в штатах. Он спец по немецким машинам.

Алексей приветствую. Подскажите,подходят ли балансиры от ген3 на подшипниках качения ,к моторам ген2?

Потребуется очень серьёзная доработка блока цилиндров ремонтными втулками.

При всем уважении к «очумелым ручкам». Не вижу особой разницы между результатами. Все, что на оборотах 1800 и ниже все рано менее 2 бар. При появлении нагрузки и в штатном режиме, машина сразу переключается на вторую стадию давления. Вы фигней занимаетесь.

И еще в двигателе на холостых меньше вибрации на 2 ступени. Мне так показалось. CJSA.

До 1000 км пробега клапан переключения открыт, работает на 2 ступени. После начинает работать переключение ступеней. Включение диагностикой 2 ступени опять же только на 1000 км. Чтоб навсегда была 2 ступень, надо разъем с клапана снять.

Система — старт-стоп — это отрава в машиностроение! Отключать по умолчанию!

То есть Вы рекомендуете для уменьшения масложера ездить на повышенных оборотах? В спорт режиме?

А нафиг активировать вторую ступень?? Чтоб масло чаще менять?!

чтобы давление в маслянной системе больше было, потому что ГБЦ и так страдает

Зачем-то был запараллелен на массу датчик отвечающий за ступенчатое регулирование?! (какие-то мастера сделали). у меня вроде вторая ген 2 литра

В нормальных моторах давление регулируется перепускным клапаном и зависит от оборотов к/в. А это все баловство какое-то.

Немцы все никак не научатся делать турбо моторы? 🙂 Вообще на 1500об/мин такую такчу двигать да еще и 4-мя мужиками при давлении 1,5 атм. Неужели масляную пленку не продавливает?

Причём защита на Отключение турбины на 0,3

Они не знают понятия масляный клин

Вал турбины на турбогенераторе в несколько тонн крутится с давлением 0,8 это что-нибудь говорит?

20:08 Алексей,Вы не пугайте так, неожиданно было;)
Первый раз слышу как Вы смеётесь)

насос и ступени работают адекватно.

Спасибо за ремонт пассата 60000 полет без масложора!

Добрый день,CZDA 1,4 так же работает насос?Спасибо.

Покажите как едет собранный ген3 с маслонасосом 2го покления! спасибо. ..в видео говорилось, прошло 9 месяцев .. а видео и нет.

Ездили в прямом эфире!

Это характерно для всех TSI или только для этого двигателя?

Модели двигателей в описании.

а зачем так нос задирается))))я со смеха подох)))водила клоун.тебе подчиненные не по били.

Как предположение. Износ первых шеек происходит из-за частых запусков остановок ДВС. Когда за одну поездку столько запусков при нулевом давлении .

А почему у меня на 124ом на холостом такое же давление как у вас при обычной езде?

@Ivan Ivanov по ходу спецом суки занижают. 2 ступень сделана чтоб до 200000км доездила с горем пополам. Небыло бы 2 ступени заклинил бы на 80000км

suslikrus , хотите донести что производитель специально занижает давление масла?

AutoSherlock Эту информацию мы и пытаемся донести!

Источник

Оцените статью