Акпп тойота камри сколько ступеней

АКПП Camry 40

Автомобили тойота камри 40 комплектуются достаточно надежными автоматическими коробками передач. При щадящем режиме эксплуатации их ресурс составляет порядка 350 тыс. км, что сопоставимо со сроком эксплуатации двигателя.

Так как силовой агрегат обладает большой мощностью, динамическая езда с вдавливанием педали газа «в пол» негативно сказывается на сроке службы АКПП.

Она нередко выходит из строя после одного двух перегревов, вызванных спортивным стилем вождения автомобиля.

Обзор АКПП, которые устанавливаются на Camry с двигателями 2.4 и 3.5 литра

На Камри 40 с двигателем 2.4 литра установлена пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E. В США, Австралии, а также автомобилях, идущих на экспорт в восточные страны данная коробка некоторое время, использовалась и с более мощным 3.5 литровым мотором.

Многие конструктивные решения U250E унаследовала от более ранних автоматических коробок передач U140-U240. Главным отличием от предшественников является усиление планетарных рядов. В целом у коробок наблюдается хорошая взаимозаменяемость основных деталей.

На Camry с двигателями 3.5 л устанавливается шестиступенчатая АКПП U660E. Ее разработка велась для переднеприводного автомобиля Lexus ES ES350. Конструкция получилась надежной и экономичной, поэтому инженеры Toyota Motor Corporation приняли решения использования данной КПП для Камри 40.

Читайте также:  Гидролиз caco3 по ступеням

Коробка U660E имеет массу детских болезней. Так как работать ей приходится в паре с мощным 3.5 литровым двигателем, преждевременные выходы ее из строя не являются исключением. АКПП часто перегревается, фрикционы подгорают, а трансмиссионное масло редко сохраняет свои свойства от замены до замены. Особенностью является штатная ручка, так как производителем применена подсветка селектора.

Модернизированная U660E получила название U760E, но она не получила распространения на Камри 40. Связанно это с тем, что U760E не справилась с крутящим моментов, выдаваемым 3.5-литровым мотором. На данный момент U760E используется с силовыми агрегатами до 2.7 литра.

Реальный расход топлива на Тойота Камри 40 с автоматом

Согласно паспортным данным расход топлива Camry 40 приведен в таблице ниже.

2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП 3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км) 13.6 14.1
Загородный цикл (л/100 км) 7.8 7.4
Смешанный цикл (л/100 км) 9.9 9.9

Реальный расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Он отличается от заявленных характеристик производителем. Согласно отзывам автовладельцев, их расход приведет в таблице ниже.

Двигатель на 2.4 литра в паре с 5 ступенчатой АКПП Двигатель на 3.5 литра в паре с 6 ступенчатой АКПП
Городской режим (л/100 км) 14-18 16-21
На трассе(л/100 км) 07.12.2018 06.11.2018
Смешанный режим (л/100 км) 01.11.2015 13-18

Наибольший расход топливо отмечается в зимний период времени. Также существенно больше автомобиль потребляет бензина, если автовладелец предпочитает спортивные режимы вождения.

Типичные проблемы АКПП Камри 40 с двигателем 2,4л

В процессе эксплуатации автовладельца могут ожидать следующие неисправности автоматической коробки перемены передач:

  • Выход из строя блокировки муфты. При ее замене рекомендуется провести ревизию всех элементов гидротрансформатора.
  • Появление горелого запаха орт трансмиссионного масла. В таком случае рекомендуется менять все резиновые уплотнители и сальники

  • Чрезмерный износ фрикционов. Особо часто возникает при пробуксовках. Первыми сгорают фрикционы пакета Овердрайв. Если вовремя не заметить этот процесс, то начинают подгорать фрикционы Direct.
  • При ухудшении качества переключения передач замену потребует набор обрезиненных поршней. Косвенным признаком необходимости замены является горелый запах масла.

  • Часто встречается износ и разрушение игольчатого подшипника, расположенного в задней крышке. Данная поломка проявляется в толчках при переключении между второй и третьей передачами. Также при повреждении подшипника возникает существенная задержка при переводе селектора в режим заднего хода. Длительная эксплуатация camry с данным дефектом ведет к разрушению задней крышки.
  • Многие автовладельцы сталкиваются с течью сальника насоса. Первопричиной этого является перегрев гидротрансформатора и подгорание фрикционов. Замену сальника желательно производить одновременно с втулкой насоса. Если ремонт не произвести вовремя, то повреждения появятся на самой крышке насоса и его шестернях. Дальнейшая эксплуатация Камри 40 приведет к износу всех трущихся поверхностей АКПП в результате масляного голодания.

  • Часто возникают проблемы и с гидроблоком. Соленоиды не справляются с задачами, которые ставит бок управления. Также часто случается перегрев плиты, изменение ее геометрии или забивание каналов.

Обзор типичных проблем АКПП Camry 40 с двигателем 3,5л

Коробка передач, которая устанавливается с двигателем на 3.5 литра, работает в гораздо более жестких условиях. Поэтому ее выход из строя происходит намного чаще. Типичные проблемы, встречаемые у АКПП отображены ниже:

  • Чрезмерный износ или подгорание фрикционов. Наиболее часто эта неприятность поджидает владельцев, любящих динамичный стиль езды и пробуксовки. Появление запаха горелого масла требует замены не только поврежденного, но и целых фрикционов. Связанно это с тем, что при «горелой» трансмиссионной жидкости происходит пропитывание поверхностей. В результате фрикционы начинают работать нештатно. Они хуже проскальзывают, не так охлаждаются. Блок управления обнаруживает это и подает повышенное давление на гидроблок и соленоиды. Перегрузка ведет к чрезмерному износу.

  • Ситуация, когда заклинил u660, встречается довольно часто. Ступица гидротрансформатора может существенно нагреваться во время проскальзывания. Из-за этого она сваривается со втулкой. После того, как АКПП окончательно заклинил, автовладельцу приходится проводить полную ревизию гидротрансформатора.
  • Встречается у u660 текущий сальник насоса. В самых запущенных случаях это приводит к капитальному ремонту АКПП.
  • Встречаются течи через щуп.
  • Чтобы предотвратить перегрев, автовладельцы ставят дополнительный радиатор. Это частично спасает ситуацию, но при спортивном вождении автомат все равно работает в тяжелом терморежиме.
  • Автовладельцев, которые нагружали АККП на холодную, к пробегу в 100 тыс. км обычно сталкиваются с возникновением вибрации. Причина этого в чрезмерных нагрузках на стопорное кольцо, возникающих под воздействием боковой нагрузки передачи усилия от шестерней дифференциалу.
  • Нередко встречаются разбитые солнечные шестерни, особенно если авто часто буксует.

  • Нередко встречаются проблемы в электрической части. Выходят из строя датчики, соленоиды, селектор и его подсветка. Электрическая схема не отличается высокой надежностью.

Целесообразность ремонта АКПП Камри 40

Цена на бывшую в использовании АКПП для двигателя на 2.4 литра колеблется от 60 до 80 тысяч рублей. Капитальный ремонт обойдется в суму от 40 до 90 тысяч.

Цена на б/у АКПП, работающие в паре с 3.5-литровыми моторами находятся в пределах 80-120 тыс. рублей. Необходимо учитывать, что хороших экземпляров практически нет, так как автомат эксплуатируется в весьма жестких условиях. Поэтому купить бывшую в употреблении коробку стоит, только если родная слишком убита.

Как обнулить АКПП Camry 40

В процессе эксплуатации АКПП происходит ее адаптация к естественному старению трансмиссионного масла. Если не выполнить сброс, то в гидроблоке будет повышенное давление масла, что плохо скажется на ресурсе коробки.

Для того, чтобы обнулить АКПП, необходимо скинуть минусовую клемму аккумулятора на время более 10 минут. После этого переключение передач будет слегка жестким. Это значит, что запустился процесс адаптации автомата.

Отзывы владельцев о автомате Камри 40

Почитав отзывы, я долго не мог решится на Камри 40 с автоматом. Все же желание обладать АКПП побороло опасения, и я приобрел автомобиль. Проблем почти нет, но пришлось обновить прошивку. На СТО заезжаю только для планового обслуживания.

Я второй владелец Камри с двигателем 3.5 литра. С первого дня меня преследует перегрев коробки. Последнее время авто пинается при переходе с второй передачи. Масло не пахнет горелым, но цвет изменило практически сразу после заливки.

Источник

Какая коробка передач установлена на Toyota Camry XV70

Новый седан Toyota Camry девятого поколения – это автомобиль, с первого взгляда запоминающийся своим дизайном. Люди, придающие большое значение экстерьеру транспортного средства, не могут не обратить внимания на эту модель. Что же нового предлагает нам производитель, а что в неизменном виде передалось по наследству от предыдущей версии?

Кузов

Не будем много говорить о внешнем виде Camry XV70, достаточно один раз увидеть этот автомобиль. Но кузов изменился не только внешне: производитель использовал совершенно новую модульную платформу с впечатляющими характеристиками безопасности. Силовой каркас изготовлен из сверхпрочной стали, благодаря чему водитель и пассажиры могут чувствовать себя защищенными. Это подтвердили и краш-тесты, которые проводились в США.

Камри не только обрела новую платформу, но и стала ниже, что позволило транспортному средству более уверенно чувствовать себя на дороге. Низкий центр тяжести обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на высоких скоростях.

Салон

Новая Toyota Camry удивила и более современным, чем у предыдущей версии, салоном. Первое, что привлекает внимание – это 7-дюймовый дисплей на центральной консоли. Экран довольно контрастный, хорошо читается при разном освещении, а сенсор радует своей отзывчивостью. Приборная панель по-прежнему осталась аналоговой. Многие сочтут это недостатком, но люди более консервативных взглядов будут довольны ее привычным видом. Беспроводной зарядки и подогрева руля в этом автомобиле также не найти. Одним словом, в салоне есть все, что необходимо для комфорта, но высокотехнологичным его назвать сложно.

Места для ног задних пассажиров достаточно, но высота потолка людям высокого роста покажется слишком маленькой. Багажник также не очень большой, его объем составляет 493 литра. Спинки задних сидений можно сложить, но ровный пол они не образуют.

Оснащение

Сенсорный дисплей есть уже в базовой комплектации Toyota Camry. Также самая бюджетная версия оснащена круиз-контролем, датчиками дождя, освещения и парковки, электроприводом багажника и двузонным климат-контролем. Подогрев сидений предусмотрен только для водителя и переднего пассажира.

В топовой комплектации сенсорный дисплей стал на 1 дюйм больше, появился подогрев сидений для задних пассажиров, а круиз-контроль стал адаптивным. Также самая дорогая версия порадует акустической системой JBL с объемным звучанием и легкосплавными дисками R18. Регулировку сидений облегчит электропривод спинок.

Двигатель

Покупатель Toyota Camry XV70 может выбрать один из трех силовых агрегатов. Два из них хорошо знакомы поклонникам предыдущего поколения Камри. Это надежные и стабильные в работе 4-цилиндровые 6AR-FSE и 2AR-FE объемом 2 и 2,5 литра. Любителям размеренной езды идеально подойдет первый вариант с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. Двигатель объемом 2,5 литра имеет мощность 181 л.с. и крутящий момент 231 Нм. Этот силовой агрегат способен разгонять автомобиль до 210 км/ч, обеспечивает набор скорости от 0 до 100 км/ч за 9,7 сек. Средний расход топлива для этого мотора составляет 8,3 литра.

Для любителей мощных автомобилей производитель приготовил приятный сюрприз: новый V-образный двигатель 2GR-FKS с 6 цилиндрами объемом 3,5 литра. Этот мотор обладает крутящим моментом 356 Нм и мощностью 299 л.с., но последний параметр у экземпляров, которые можно купить на российском рынке, традиционно не превышает отметку 249 л.с. Блок цилиндров нового силового агрегата сделан из алюминия. На каждый цилиндр приходится 4 клапана. Двигатель имеет цепной привод и изменяемые фазы газораспределения.

Новый двигатель 2GR-FKS обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняет автомобиль весом более 2 тонн за 7,7 сек.

Трансмиссия

Все версии Камри 9 поколения имеют передний привод и оснащены автоматической коробкой передач. Моторы объемом 2 и 2,5 литра работают совместно с известным по предыдущим версиям 6-ступенчатым автоматом модификаций U761E и U760E. Такая трансмиссия не удивит своей новизной, но в паре с этими силовыми агрегатами обеспечивает автомобилю хорошую динамику.

Мотор объемом 3,5 литра оснащен новой 8-ступенчатой АКПП DirectShift-8AT. Трансмиссия более легкая, чем ее предшественники. Она делает автомобиль динамичным, моментально реагирующим на нажатие педали газа. Эта автоматическая коробка передач работает без задержек, переключается плавно, практически незаметно для водителя и пассажиров, подходит для любителей динамичной езды. 8-ступенчатый автомат позволяет полностью раскрыть возможности нового 3,5-литрового силового агрегата, подарит комфорт при неторопливой езде и приятно удивит при разгоне.

Согласно утверждению производителя, 6-ступенчатый автомат U760E Aisin и 8-ступенчатый UA80E Aisin рассчитаны на 200 тыс. км пробега и не требуют замены масла во время всего срока эксплуатации. Но на практике трансмиссионную жидкость нужно менять не реже, чем через каждые 50 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за состоянием масла, и, если оно сильно загрязнено, заменять его нужно раньше. Это гарантирует длительную и бесперебойную работу трансмиссии и обеспечит срок ее эксплуатации на порядок больший, чем заявлен производителем.

Для АКПП U760E и UA80E Aisin не используется обычное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок. Рекомендуется использовать специальную трансмиссионную жидкость ATF WS, которая имеет отличную от обычного масла вязкость и разработана специально для автомобилей Toyota.

Ходовая часть

Ходовая часть у Toyota Camry XV70 с разными силовыми агрегатами одинаковая. Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, а сзади – многорычажная независимая. Тормоза на всех колесах дисковые, спереди – вентилируемые. В зависимости от комплектации автомобиль может быть укомплектован шинами R16, R17 либо R18. Электрический усилитель руля обеспечивает плавное вращение рулевого колеса. Автомобиль чутко реагирует на все действия водителя и демонстрирует отличную управляемость.

Комплектации и цены

Цена модели с 2-литровым двигателем стартует от 1,5 млн. руб. Для этого мотора предусмотрены комплектации «Стандарт», «Стандарт Плюс» и «Классик». Для желающих иметь Камри с 2,5-литровым двигателем выбор комплектаций более широк. Можно выбрать вариант «Стандарт Плюс», который обойдется примерно в 1,7 млн. руб., либо почти за 2 млн. стать обладателем богато оснащенного автомобиля «Элеганс Safety». Также с данным силовым агрегатом можно выбрать версии «Классик», «Престиж Safety» и «Люкс Safety».

Camry XV70 с двигателем 3,5 литра представлена только в двух топовых комплектациях – «Люкс Safety» и «ExecutiveSafety», стоимость которых, соответственно, составляет 2,3 и почти 2,5 млн. руб.

Самой популярной стала версия с 2,5-литровым мотором. Она не только имеет оптимальное соотношение между ценой, динамикой и расходом топлива, но и представлена в пяти разных комплектациях, среди которых каждый может выбрать вариант, соответствующий его запросам.

Сравнение с конкурентами

Ближайшие конкуренты Toyota Camry с кузовом XV70 – Volkswagen Passat и Škoda Superb. Рассмотрим сильные и слабые стороны этих автомобилей.

  • Дизайн Volkswagen Passat традиционно лаконичен. По сравнению с ним Toyota выглядит более ярко и самобытно. Но в салоне Passat выглядит более современно. Двигатель у Volkswagen имеет объем всего 1,4 литра, по мощности и крутящему моменту значительно уступает Тойоте, но является более экономичным, что важно для практичного человека, выбирающего автомобиль для ежедневного передвижения по городу. У Пассата более вместительный багажник, но места в салоне у него меньше: сзади могут полноценно разместиться не 3, а всего 2 пассажира. Еще одно существенное отличие – это трансмиссия. Если Камри выпускается только с АКПП, то Фольксваген приятно удивит любителей ездить на механике. Цена автомобилей в базовой комплектации примерно одинакова – около 1,5 млн. руб. Что приобрести за эти деньги: мощность и самобытность, либо практичность и лаконичность – выбирать вам.
  • Škoda Superb конкурирует с Toyota Camry и по экстерьеру. Этот автомобиль выглядит довольно современно и необычно. Такая яркая внешность, несомненно, найдет своих поклонников. Шкода имеет 1,4-литровый двигатель, но при этом по динамике разгона, крутящему моменту и расходу топлива оставляет позади 2-литровую Камри. Также Суперб впечатляет объемом багажника и свободным пространством в салоне. Что касается трансмиссии, Škoda оснащена роботизированной КПП. У Superb много преимуществ, но достаются покупателю они не бесплатно. Этот автомобиль дороже аналогичной комплектации Camry почти на 250 тыс. рублей.

Toyota Camry 9 поколения – это стильный седан, который привлекает поклонников узнаваемого дизайна, комфорта и хорошей динамики. Обновленная версия с кузовом XV70 действительно интересна и достойна внимания. Это достойный конкурент в своем ценовом сегменте.

Источник

Оцените статью