125 ступеней духовного постижения

Содержание
  1. 125 ступеней
  2. Читайте также
  3. 125 ступеней
  4. Сопряжение ступеней предусмотрено!
  5. 620 заповедей-ступеней постепенного ощущения
  6. Глава 12 Девять ступеней медитации спокойствия ума
  7. Глава 11 Достоинства ступеней бодхисаттвы
  8. ДЕВЯТЬ СТУПЕНЕЙ ДУХОВНОЙ ПРАКТИКИ
  9. 4.2. «Пятикнижие» – описание ступеней постижения Творца
  10. Степени просветления
  11. Каким образом мы определяем ступень нашего духовного роста (степень просветления)?
  12. Для чего необходимо знать свою ступень духовного развития?
  13. Для чего создано пять миров — Адам Кадмон , Ацилут , Брия , Ецира , Асия — и почему их именно пять?
  14. Для чего существует пять уровней сокрытия Творца?
  15. В чем суть этих 125 духовных ступеней, или, выражаясь языком академической науки, степеней просветления?
  16. Сущность духовной работы человека
  17. 7.6. 125 уровней восприятия
  18. Читайте также
  19. ПЯТЬ УРОВНЕЙ ВЕРХНЕГО МИРА
  20. ПЯТЬ УРОВНЕЙ ВЕРХНЕГО МИРА
  21. 2.3. Содержание уровней вибраций человеческого существа
  22. Глава 47. Фильтры логических уровней
  23. ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ УРОВНЕЙ
  24. Мы узнаем о существовании пяти уровней
  25. Тринадцать уровней рая и девять уровней ада
  26. ВОСЕМЬ УРОВНЕЙ РЕВОЛЮЦИИ-ОТКРЫТИЯ
  27. ВОСЕМЬ УРОВНЕЙ ИСТИНЫ
  28. ВОСЕМЬ УРОВНЕЙ УДОВОЛЬСТВИЯ
  29. Особенности различных уровней восприятия – Путь духовного роста
  30. Приложение: очищения трех уровней
  31. Семь уровней сознания
  32. Упражнение 2. Познание «двух уровней»
  33. Упражнение 2. Познание «двух уровней»

125 ступеней

Насколько объективно различимы каждая из 125 ступеней? Например, каббалист, вышедший в духовный мир и находящийся на определенной ступени, допустим, в мире Асия в сфире Бина, знает ли он, что находится именно на ней, и дальше ему надо работать над освоением свойств сфиры Хохма мира Асия?

Поскольку каждая, даже самая маленькая часть мироздания, состоит из всех остальных частей в себе, состоит из 10 сфирот, то даже в первом духовном постижении есть информация обо всем мироздании. Потому что все мироздание – это тоже всего 10 сфирот, только в более высшем, в 613 раз более ясном и более «чувственном» виде.Т.е. освоение только первой ступени уже позволяет ощутить все элементы мироздания, но в соответствующей пропорции, конечно. Три ступени роста души, три этапа ее развития: «зародыш», «вскармливание», «большой» (ибур, еника, мохин) есть на каждой из 613 ступеней.

Читайте также:  Стандартная высота между ступенями

Конечно, если еще не прошел все три состояния самой низшей ступени, в нем нет еще представления о них. Но после самой маленькой серии ибур-еника-мохин человек понимает все состояния до конца исправления. Только непознаваем конец исправления. Потому что ему нет эквивалента в ступенях. Ведь это последняя ступень, называемая»явление Машиаха», света, исправляющего все нечистые силы, клипот. Только этому нет аналогии до конца. Кроме того, для помощи в подъеме на более высшую ступень, высшая ступень нисходит к низшей, опускает в нее АХА»П. Из этого становится ясно, как изменяться, исправляться и откуда получить для этого силы.

Читайте также

125 ступеней

125 ступеней Насколько объективно различимы каждая из 125 ступеней? Например, каббалист, вышедший в духовный мир и находящийся на определенной ступени, допустим, в мире Асия в сфире Бина, знает ли он, что находится именно на ней, и дальше ему надо работать над освоением

Сопряжение ступеней предусмотрено!

Сопряжение ступеней предусмотрено! Вопрос: АХА»П высшего находится в Г»А низшего. Высший сокращает свой АХА»П для того, чтобы низший смог верой выше знания слиться с «пустым» АХА»Пом высшего, и тогда последний поднимает свой АХА»П вместе с Г»А низшего. Если низший не в

620 заповедей-ступеней постепенного ощущения

620 заповедей-ступеней постепенного ощущения Вопрос: Почему говорится, что, выполнив 620 заповедей, человек поднимается на уровень, превышающий его духовный уровень до нисхождения в наш мир в 620 раз? То есть порционные исправления эгоизма и получения высшего света с экраном

Глава 12 Девять ступеней медитации спокойствия ума

Глава 12 Девять ступеней медитации спокойствия ума Каким бы ни был объект вашей медитации, природа ли ума или образ Будды, в развитии спокойствия ума вы проходите через девять этапов. Первая ступеньПервая ступень включает удерживание ума на объекте сосредоточения. Она и

Читайте также:  Стальные опоры для ступеней

Глава 11 Достоинства ступеней бодхисаттвы

Глава 11 Достоинства ступеней бодхисаттвы Теперь, приступая к [объяснению] числа достоинств, обретаемых [на] тех [ступенях], начиная с первого рождения мысли, [автор] говорит: 1) Тогда он видит сто Будд, Их благословение им тоже познается. Тогда пребывает сто кальп И истинно

ДЕВЯТЬ СТУПЕНЕЙ ДУХОВНОЙ ПРАКТИКИ

ДЕВЯТЬ СТУПЕНЕЙ ДУХОВНОЙ ПРАКТИКИ Из девяти изложенных в Бхакти Сутрах ступеней духовной садханы, ведущих к самореализации, даасьям или служение, ближе всего к конечной цели — это восьмая ступень. Изучение текстов, отказ от богатства из милосердия, повторение Имени или

4.2. «Пятикнижие» – описание ступеней постижения Творца

4.2. «Пятикнижие» – описание ступеней постижения Творца Давайте раскроем «Пятикнижие», где на первой же странице идет описание сотворения мира.«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и дух Божий носился над водою. И сказал

Источник

Степени просветления

Сколько бывает степеней просветления? В академической науке сегодня нет ответа на данный вопрос; в эзотерической — есть. Ответ этот мы находим в каббале — сакральном учении еврейского народа. Согласно этому учению существует 125 ступеней духовного роста человека. Эта цифра объясняется следующим образом. Источник — Эзотерика. Живое Знание

Духовный мир, который обретает человек при жизни в процессе своего эволюционного развития, состоит из пяти уровней (миров), именуемых Асия, Ецира , Брия , Ацилут , Адам Кадмон . Каждый из этих уровней в свою очередь делится еще на пять подуровней ( парцуфим ), именуемых следующим образом: Гальгальта , АБ, САГ, МА, БОН — имена парцуфим в мире Адам Кадмон ; Атик , Арих Анпин , Аба ве Има , ЗОН ( Зеир Анпин и Малхут ) — имена парцуфим в мире Ацилут ; в мирах Брия , Ецира , Асия парцуфим не имеют имен, так как эти миры соответствуют животному, растительному и неживому уровням бытия в нашем (физическом) мире. Имена же в духовном мире даются с уровня мира Ацилут , соответствующего говорящему уровню в физическом мире. Наконец, каждый из парцуфов в свою очередь делится еще на пять подуровней ( сефирот ), именуемых Кетер , Хохма, Бина, Зеир Анпин , Малхут . В итоге получается, что пять сефирот наполняют каждых парцуф , которых двадцать пять, распределенных по пять в каждом из пяти миров, или 5 ( сефирот ) х5 ( парцуфим ) х5 (миров)=125, или 5 ( сефирот ) х25 ( парцуфим )=125.

Каким образом мы определяем ступень нашего духовного роста (степень просветления)?

Степень просветления определяется самим просветленным, в соответствии с ощущениями, полученными от восприятия духовного мира. Карта духовного мира неизменна. Поэтому попадая в эту «страну», просветленный видит те же картины, что и другой просветленный. Таким образом, получив просветление, и общаясь с другим человеком, мы можем определить является ли этот человек на той ступени, где и мы или нет, потому что наши картины восприятия духовного мира будут доступны и этому человеку, при условии, что он находится на той же ступени, что и мы или же на большей ступени духовного восхождения, чем мы.

Чтобы узнать свою ступень развития, человек должен изучить строение духовного мира. Узнав его «анатомию», мы сможем определить свое местонахождение в нем. Исходя из этого, я смог определить ту ступень развития, на какой сегодня нахожусь. Это — 85 ступень восхождения, именуемая Зеир Анпин мира Ацилут . В моем случае это выглядит следующим образом: мое самосознание как существа, способного к эмпатии (т. е. чувствовать чувства другого), а также постоянный поиск смысла жизни означает, что позади остались 75 ступеней развития, которые остались на неживом (25 ступеней мира Асия), растительном (25 ступеней мира Ецира ) и животном уровнях (25 ступеней мира Брия ). Чтобы определиться, на какой ступеньке я нахожусь на говорящем уровне, необходимо определить свои отдающие келим , т. е. свойства души в отдаче. Критерием этого для мужчины является наличие работы, которой он готов заниматься даже без оплаты своего труда, а также наличие семьи — жены и детей (это говорит о наличии получающих келим , настроенных в человеке правильным образом). Получающие келим (свойства души) у человека есть всегда, проблема состоит в том, каковы они и каким образом организованы. Но об этом мы будем поговорим позже. Таким образом: 25 сфирот мира Асия + 25 сфирот мира Ецира + 25сфирот мира Брия + 5 сфирот парцуфа малхут мира Ацилут + 5 сфирот парцуфа Зеир Анпин мира Ацилут = 85 — это и есть моя сегодняшняя ступень духовного развития.

Для чего необходимо знать свою ступень духовного развития?

У просветленного человека не возникает подобного рода вопроса. Поэтому, если этот вопрос возник в вашем уме, то это говорит о том, что вы еще не в просветлении. Но вы можете возразить, что у вас имеются дети, жена и работа, а следовательно вы должны находиться на 85 ступени духовного восхождения. К сожалению, еще нет. Ведь и у животных бывают дети, жены и работа. Например, у тех животных, которые работают в цирке. Вот если бы вы имели детей, жену и работу, на которой готовы были бы работать без оплаты своего труда, потому что это для вас было бы смыслом жизни, то тогда ваш аргумент оставался бы в силе. Поэтому нам придется дать вам ответ, на вопрос который ранее родился в вашем уме. Человеку необходимо знать ступень своего духовного развития для того, чтобы знать свое дальнейшее направление и путь развития, чтобы не сбиться в своем дальнейшем духовном восхождении.

Для чего создано пять миров — Адам Кадмон , Ацилут , Брия , Ецира , Асия — и почему их именно пять?

Пять духовных миров — это пять уровней скрытия Творца от Творения, или, выражаясь терминологией академической науки, пять уровней, разделяющих истинное «Я» человека от ложного «я». В йоге, веданте и других восточных эзотерических школах истинное «Я» человека именуется брахманом, а ложное «я» — атманом. В каббале истинное «Я» — кетер , а ложное — малхут . Количество этих миров обусловлено волей Творца и соответствует в нашем мире пластам физического бытия — неживого, растительного, животного, говорящего (человек), Человек. Причем уровень Человек (на который мы указываем, когда пишем слово Человек с большой буквы) понимается в контексте личностного созревания человека. Более того, Ари говорит, что отделяя Себя от творения пятью мирами, Творец демонстрирует свое величие и совершенство, потому что, проходя путь раскрытия Творца, т. е. достигнув максимальной степени просветления, человек поймет, что его истинный мир — наилучший из всех возможных миров — это духовный мир, а физический — это всего лишь жалкое подобие настоящего совершенства, наихудший из всех возможных миров, который был временным пристанищем его души. Причем станет понятным, что нет абсолютного зла, а есть недостаток абсолютного совершенства, которое изначально было скрыто пятью мерами скрытия, а после окончательного просветления стало нашим личным достоянием, или иными словами мы сами стали абсолютным совершенством.

Для чего существует пять уровней сокрытия Творца?

Для того, чтобы человек самостоятельно прошел путь духовного становления. Раскрывая для себя Творца, т. е. срывая эти пять покрывал сокрытия, человек находит себя — свое истинное «Я», а это и является достижением цели творения, исполнением программы Творца, осуществлением грандиозного творческого плана Вселенной. Пять миров сокрытия Творца в ведической традиции именуются покрывалом майя, погружающим нас в мир неведения и скрывающим от нас Истину.

В чем суть этих 125 духовных ступеней, или, выражаясь языком академической науки, степеней просветления?

Эти 125 духовных ступеней — эволюционный путь мировой души, который имеет название — милуй, т. е. осознанный путь развития. Ему предшествует период подготовки, или неосознанный путь развития, который называется эстер . Период подготовки разделяется на два этапа — двойное и одинарное скрытие Творца. Период раскрытия также условно делится на два этапа — период одинарного и двойного раскрытия Творца. Этап скрытия Творца, т. е. эстер и этап раскрытия Творца — милуй разделяет махсом , т. е. та величина осознанности, с которой начинается просветление. 125 духовных ступеней проходятся после махсома , т. е. на этапе милуй. На этапе эстер мы не можем выделить каких-либо ступеней развития, хотя они и есть, т. к. этот этап проходится неосознанно. Эти ступени обнаруживаются после прохождения махсома , уже включенными в нашу душу. Этап милуй условно делится на три периода: ибур (зародыш), еника (вскармливание) и гадлут (большое, или взрослое состояние). Ибур и еника именуются малым состоянием, или катнут.

Таким образом, 125 духовных ступеней это то «расстояние» которое проходит душа мира от момента сотворения физического мира и по сегодняшний день истории физического мира. Именно поэтому просветление — это процесс, который случается с человеком, а не процесс, который производит человек. Иными словами, я не могу просветлеть по собственному желанию, но я могу создать необходимые условия при которых просветление со мной может случиться. Создавание этих условий для просветления именуется духовной работой.

Сущность духовной работы человека

В чем же заключается суть этой духовной работы? Согласно каббале духовная работа состоит в исполнении особых заповедей, которых насчитывается 613 и суть которых отражена в десятисловном законе, переданном через пророка Моисея. Иными словами, изучение Торы и претворение ее заповедей в жизнь — есть исполнение духовной работы. Поэтому Тора считается той самой инструкцией (методикой), которая открывает человеку врата духовного мира. Или, если выражаться другими словами, Тора есть тот посредник, который стоит между Творцом и творением и посредством которого творение приходит к Творцу; Тора есть тот проводник на эволюционном пути человека, который приводит его к Творцу.

Источник

7.6. 125 уровней восприятия

7.6. 125 уровней восприятия

В духовном мире желание получать обладает экраном. Наше желание получать делится на 125 ступеней или уровней восприятия[257]. Тот, кто работает[258] со своим желанием получать, имея определенную меру экрана[259], воспринимает соответствующую картину. Каждый, кто работает с той же мерой желания получать и с тем же экраном, воспринимает ту же картину. Каждый, кто находится на данной ступени, видит то же, что и все, кто на ней находится. Тому, кто изменяет свое желание[260] и, следовательно, экран, раскрывается иная форма, иная картина. Так происходит на духовных ступенях. Получающему, то есть душе — желанию получать с экраном, всякий раз раскрывается иная форма, являющаяся проекцией его экрана на Высший свет.

Желание получать при любых обстоятельствах состоит из пяти частей, и его экран также делится на пять частей. Это сопоставимо с нашими пятью органами чувств. Поэтому и воспринимаемая картина улавливается, так сказать, в пяти измерениях, в пяти видах, в пяти параметрах. У нас есть зрение, слух, осязание, вкус и обоняние – точно так же и в духовном мире у нас пять ощущений. Картина воспринимается как включающая в себя пять параметров, которые, состыковываясь, предстают перед нами в качестве картины мира, где находится душа.

Тот, у кого нет экрана на желание получать, воспринимает мир внутри своего желания получать без экрана — минимального желания получать, которому можно существовать без экрана. Да и то, он воспринимает мир сообразно своим качествам. Это мы сейчас и воспринимаем, это и называется «нашим миром».

Итак, мы воспринимаем все, исходя из возможностей своих органов чувств, и на основе этого даем названия тому, что воспринимаем. Мы именуем все в соответствии с собственным ощущением и пониманием, поскольку, безусловно, вне нас картина эта не существует и названия нет. Поэтому, если нет человека, то не существует и мира, отсутствуют имена и формы – имеется лишь свет бесконечности.

Однако кто сказал, что есть свет бесконечности? Света бесконечности тоже нет – это отношение Ацмуто (непознаваемой сущности Творца) к творениям. Он создал в них пять видов восприятия и хочет, чтобы они раскрывали Его с помощью этих пяти органов чувств. Если бы Он создал нас в иной форме, которую мы не можем себе представить, мы, разумеется, иначе воспринимали бы мир, по-другому себя вели, понимали и ощущали. Как именно – сказать нельзя. То, что никогда не ощущалось и не воспринималось, представить себе невозможно.

Поэтому все, что мы ощущаем, воспринимается нами в силу некой общности между человеком, его органами чувств или желанием получать с экраном и светом бесконечности, в отношении которого нет слова, картины, имени – ничего, о чем можно было бы что-то сказать. Ничего, кроме одного – Его желания принести благо Своим творениям. Это отношение к нам свыше существует, и оно постоянно раскрывается в нас. Таким образом, наша картина мира – это, в сущности, определенное соотношение между нашими органами чувств. Она зависит от степени их соответствия свету бесконечности или от степени нашего понимания отношения к себе Творца как Доброго и Творящего добро.

Сегодня мы не можем раскрывать в нашем мире все, что воспринимаем как добро или зло, наслаждение или страдания. Наши чувства недостаточно заострены. В органах чувств, работающих с экраном ради отдачи[261], отношение к Творцу (мировосприятие) делится лишь в соответствии с ощущением наслаждения или страдания. Картина мира складывается из двух цветов, назовем ее черно-белой. Различие лишь в том, до какой степени я воспринимаю отношение Творца к себе как доброе – на фоне восприятия Его отношения как не доброго. Это зависит от меры исправленности моего желания получать.

Так я вижу весь мир. Вся раскрывающаяся предо мною картина вырисовывается лишь на фоне соотношения этих двух вещей: света[262] и кли (сосуда[263]), добра и зла. Я раскрываю Творца как доброго и одновременно вижу противоположность Ему, следовательно, еще не раскрываю Его правильно. Так формируется картина восприятия. То же самое происходит с нами и сегодня, но мы не осознаем этого, не чувствуем, что это так.

Итак, человек всегда видит картину себя самого, собственные свойства на фоне Высшего абстрактного света. Поэтому, исправляя себя, мы увеличиваем степень своего соответствия свету бесконечности, Доброму и Творящему добро, чтобы получить всю картину – ту, что исходит от Творца к нам, без всяких помех со своей стороны. Тогда мы включаемся, возвращаемся в свет бесконечности, в мир Бесконечности.

Иными словами, тогда отношение Творца к нам раскрывается полностью, мы не отмечаем никакого оттенка в свете бесконечности, картина как бы исчезает – остается лишь свет бесконечности внутри наших келим. Наши сосуды не мешают, они пребывают в том же свойстве, что и свет бесконечности, исправленные на намерение ради отдачи без всякого ограничения и предела. Тогда и кли, и свет действуют как одно, без какого-либо различия между ними: происходит уподобление свойств. Таково состояние, к которому мы должны прийти – состояние окончательного исправления[264].

С другой стороны, можно сказать: хотя это абсолютно белая картина без всяких оттенков, она, тем не менее, включает в себя все картины, все тона и формы, которые мы в своем исправлении прошли по пути из этого мира к миру Бесконечности. Ибо все формы, все перемены, все различия между нами и светом бесконечности остаются и, в конечном итоге, соединяются, чтобы стать сосудом, полностью соответствующим свету бесконечности. Таким образом, рассуждая с точки зрения кли, мы должны сказать, что оно раскрыло себя совершенно черным, неисправленным. На фоне противоположного свету качества (совсем черного, обратного белизне) мы использовали экран и сделали его белым, «отбелили» сосуды. Тогда все стало подобным свету бесконечности.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

ПЯТЬ УРОВНЕЙ ВЕРХНЕГО МИРА

ПЯТЬ УРОВНЕЙ ВЕРХНЕГО МИРА Прежде чем начать, я хотел бы напомнить о том, что путешествие в духе требует соответствующей подготовки. Подобно путешествиям в Нижний мир, вы и тут должны открыть священное пространство и выразить почтение привратнику, охраняющему вход в

ПЯТЬ УРОВНЕЙ ВЕРХНЕГО МИРА

ПЯТЬ УРОВНЕЙ ВЕРХНЕГО МИРА Прежде чем начать, я хотел бы напомнить о том, что путешествие в духе требует соответствующей подготовки. Подобно путешествиям в Нижний мир, вы и тут должны открыть священное пространство и выразить почтение привратнику, охраняющему вход в

2.3. Содержание уровней вибраций человеческого существа

2.3. Содержание уровней вибраций человеческого существа Человеческое существо и всё человечество созданы из энергий тринадцати уровней вибраций. Мир, реальность и всё, что существует в них, также созданы из тринадцати уровней вибраций.Для человеческого существа уровни

Глава 47. Фильтры логических уровней

Глава 47. Фильтры логических уровней Этот фильтр восприятия, наверное, самый комплексный и занимает абсолютно все аспекты нашей жизни. Именно поэтому можно часто встретить в литературе понятие «Уровни бытия», и это название имеет под собой очень веские причины. Надеюсь,

ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ УРОВНЕЙ

ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ УРОВНЕЙ Для понимания данного предмета нам придется снова опуститься в область аналогий и, исходя из условий среды, попытаться уяснить себе суть происходящего.С точки зрения кристаллизаций энергии, структуры могут отличаться по жесткости, хотя исходным

Мы узнаем о существовании пяти уровней

Мы узнаем о существовании пяти уровней На следующем занятии Цэрин, казалось, был недоволен нами еще пуще прежнего. Он очень скептически смотрел на то, как мы пытаемся попарно демонстрировать ему наши успехи в выполнении предыдущего упражнения. И хотя не высказал

Тринадцать уровней рая и девять уровней ада

Тринадцать уровней рая и девять уровней ада У всех первобытных народов представление о мире было тесно замешано на религии, и мы потому не будем разделять эти две темы. К сожалению, все крупнейшие библиотеки майя были уничтожены испанцами, и до нас дошло всего три книги,

ВОСЕМЬ УРОВНЕЙ РЕВОЛЮЦИИ-ОТКРЫТИЯ

ВОСЕМЬ УРОВНЕЙ РЕВОЛЮЦИИ-ОТКРЫТИЯ Инфо-психология определяет восемь уровней Революции-открытия.Четыре уровня Революции — изменение или мутация материального внешнего.Четыре уровня Открытия — изменение или нейрологическая мутация гиперпространственных

ВОСЕМЬ УРОВНЕЙ ИСТИНЫ

ВОСЕМЬ УРОВНЕЙ ИСТИНЫ Истина субъективна, факт социален.Инфо-психология включает в себя нейрогенетическую эпистемологию — науку, рассматривающую субъективную истину и консенсусные факты.Существует восемь уровней истины.1. Биовыживательная истина: нервные сигналы,

ВОСЕМЬ УРОВНЕЙ УДОВОЛЬСТВИЯ

ВОСЕМЬ УРОВНЕЙ УДОВОЛЬСТВИЯ Нейросоматическая эстетика: Красота естественна, Искусство искусственно.Существуют восемь уровней удовольствия. Четыре личиночных контура обеспечивают вознаграждающие сигналы, убеждающие в том, что выживательным связям с островными

Особенности различных уровней восприятия – Путь духовного роста

Особенности различных уровней восприятия – Путь духовного роста Автор-Психолог – Марина Урих Включила этот материал в книгу, чтобы человеку было просто определить возраст своей Души и как в зеркале увидеть свои достоинства и недостатки и очень быстро устранить их в

Приложение: очищения трех уровней

Приложение: очищения трех уровней Неблагоприятная экологическая обстановка, в которой мы живем, малоподвижный образ жизни и неправильное питание — все это влияет на состояние здоровья, обусловливая преждевременное старение и целый «букет» разнообразных недугов.Когда

Семь уровней сознания

Семь уровней сознания Ниже описаны семь стилей жизни, которые мотивируют наши поступки. На более высоких уровнях эго (маленькое «я» с очень узким взглядом на мир и большим самомнением) растворяется, и мы чувствуем связь с Целым, единство всего сущего и наполняемся

Упражнение 2. Познание «двух уровней»

Упражнение 2. Познание «двух уровней» Встаньте прямо. Убедитесь в том, что вес вашего тела равномерно распределяется на обе ноги. Слегка согните ноги в коленях.Поднимите руки до уровня груди и слегка согните их в локтях. Поверните кисти рук таким образом, чтобы правая и

Упражнение 2. Познание «двух уровней»

Упражнение 2. Познание «двух уровней» Встаньте прямо. Убедитесь в том, что вес вашего тела равномерно распределяется на обе ноги. Слегка согните ноги в коленях. Поднимите руки до уровня груди и слегка согните их в локтях. Поверните кисти рук таким образом, чтобы правая и

Источник

Оцените статью